четверг, 27 февраля 2014 г.

Водостойкий тональный крем ARTDECO

Еще один представитель фирмы ARTDECO в моей косметичке - это водостойкий тональный крем  Long-lasting Foundation oil-free  SPF 20. Покупала я его в сети магазинов Brocard, пользуюсь им достаточно долго, потому как нахожусь сейчас в декретном отпуске и ходить особо некуда, а летом я в принципе тоналками не пользуюсь, если только какое-то мероприятие. 
Вот описание, которое дает производитель:
Легкий тональный крем Artdeco Long-lasting Foundation oil-free имеет среднюю плотностью покрытия и подходит для всех типов кожи. Специальные ингредиенты поглощают жирный блеск и создают естественный матовый слой. Поры визуально сужаются, цвет лица становится более гладким и более равномерным. Гиалуроновая кислота насыщает кожу влагой, витамин Е защищает кожу от обезвоживания и воздействия свободных радикалов. Легкая флюидная текстура этого тонального средства не содержит масел и создает тонкий устойчивый макияж. Естественно матовый, бархатистый эффект  помогает скрыть недостатки и придает свежесть лицу. Фильтр SPF-20 обеспечивает максимальную защиту от солнца.


Упаковка пластиковая, без дозатора, все лаконично.


Сам крем достаточно плотный, хорошо маскирует, хорошо ложится, ровно, без пятен (если кожа без шелушений), нет перехода от лица к шее. После нанесения кожа выглядит бархатной, использую без основы, хотя на нее, мне кажется, он ложился бы лучше.




Имеет приятный запах, не сильно выраженный, на счет водостойкости - не тестировала. Радует наличие фильтра SRF 20.
Как я уже не однократно говорила, у меня кожа комбинированая и проблемная, поэтому у меня на носу он просто плывет, блеска особо нет, в чем плюс, но и незаметным на лице его тоже не могу назвать, не такой он уже и легкий! Также им нельзя пользоваться точечно из-за его плотности, пятно остается.


слева чистая кожа, справа с тональным кремом

слева кожа чистая, справа с тональным кремом

Мой вывод: крем хороший, но нужно иметь еще один более легкий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий