среда, 30 апреля 2014 г.

Жидкая матовая помада BOURJOIS ROUGE EDITION VELVET LIPSTICK

Сегодня работала под прикрытием, увидела в магазине новую помаду от Bourjois, не удержалась от пары снимков и пробы на себе. Сразу скажу, что себе не купила, потому как не было моего оттенка, а яркие я не ношу в повседневной жизни. 


Нашла видео:


Помада привлекла меня своим дизайном, хотя к продукции Bourjois отношусь с осторожностью, у меня были тени, румяна, тушь, блеск - не могу сказать, что мне что-то особо понравилось и обычно прохожу мимо их стенда. 
Жаль, что не вся коллекция оказалась в магазине, самые ходовые цвета были разобраны уже. 



Из предложенного я выбрала цвета 02 и 04. 


Скажу честно, не собиралась пробовать на губах, но мне очень понравились ощущения, с которыми она нанеслась на руку, сразу почувствовала необычную консистенцию. Очень приятной она оказалась и на губах, невесомая, бархатная, не жидкая, хватает одного мазка, абсолютно не липкая, помада на губах не чувствуется, накрасила и забыла, вообщем, помада меня приятно удивила! Цвета все насыщенные, очень яркие, очень летние! 

04 цвет


Я долго не могла понять, на что мне похожи ощущения помады на губах, потом поняла, ощущения те же, что и со стойкой губной помадой, только губы не так стягивает. Как уже не трудно догадаться, помада стойкая, поэтому можно не боятся, что останутся следы либо поплывет по всему лицу, что дает возможность не использовать карандаш, но это для тех,  кто любит стойкие помады. А еще она абсолютно матовая. Как уже говорила, губы не сушит, но под такие цвета и консистенцию, губы должны быть в порядке (я не была готова, обветренность была заметна, но с такого цвета обычной помадой - это была бы катастрофа). Обычной бумажной салфеткой ее не стереть, даже после влажной у меня на руках остались следы, с губ стерла мицерярной водой.


 Вообщем, помада интересная, я даже задумалась о покупке, но сдерживает то, что стойкая помада у меня так и провалялась почти не тронутая, не думаю, что эту постигнет та же участь. 

на улице

в помещение 



Комментариев нет:

Отправить комментарий