пятница, 5 декабря 2014 г.

Краска для волос Salerm vison #6.721 и #6.00

Решила я снова рассказать о эксперементе с цветом, а заодно и поделиться секретом, как выровнять цвет, который мне раскрыл технолог фирмы Salerm (Испания) в Украине. Об этой фирме я расскажу подробно в другом обзоре, а пока сугубо про краску. В моем распоряжении были краска цвета 6.00 и 6.721, а также окислитель 6% и Color Soft


Выбирала я цвет долго и дотянула до отросших корней больше 5 см, поэтому вопрос уже стал не только о выборе краски, но и как добиться ровного цвета волос на мои выгоревшие концы, темную среднюю длину и еще темнее с сединой корни. Согласна, другие пошли бы просто в салон и не парили бы себе и окружающим мозги, но мы простых путей не ищем, да и последний мой опыт в салоне пока отбил хоту полностью.


Так вот о технологии закрашивания этого всего безобразия:
1. на корни  
                  30 мл 6.721 + 15 мл 6.00 и окислитель 6% - все это в пропорции 1:1,5
2. на длину 
                  30 мл 6.721 и окислитель Color Soft - в пропорции 1:2
Вначале красим корни, затем длину, смывать через 30 минут после нанесения на длину.


Итог всего этого получился ровный цвет, а ведь меня красил мой муж, который все время кричал, что он мужчина и за результат не отвечает.
Седина закрасилась вся, хотя иногда вижу отблески, но так, чтобы выделялась по цвету, то мне не заметно. Мыла голову уже раз 5 после, вода мне кажется до сих пор имеет легкий оттенок, слегка смылся на светлой части волос. С цветом я слегка не угадала, потому как присутствует на солнце красноватый оттенок, в следующий раз возьму холодный оттенок.
Вообщем, краской осталась довольна, пока остановлюсь на ней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий