среда, 19 февраля 2014 г.

Сыворотка для розглаживания и блеска волос Rolland

Жила себе девочка Оля и горя не знала, наслаждалась своими прямыми и блестящими волосами, пока не наступил "переходной" возраст, вот тогда-то сказка и закончилась! Волосы стали виться, торчать во все стороны, с челкой вообще беда приключилась. Боролась девочка Оля с этим явлением как могла: вначале детскими способами (было и обрезание волос и челки короче, там где волна еще не начиналась), была и глажка утюгом, самым обычным (тогда еще не было утюжков), укладка феном, затем вытягивание обычной плойкой, позже утюжком, вообщем, каким только испытаниям не поддавались мои бедненькие волосики. Вот девочка Оля уже превратилась в довольно-таки взрослую девушку (женщиной пока себя не хочется называть), набралась ума и опыта, и начала уже бережней относиться к своей шевелюре, пользоваться разными защитными средствами, средствами-помощниками при укладке. 
Вот и начались мои скитания от средств к средствам для разглаживания волос разных фирм и разной стоимости. Перечислять их все не буду, устанете читать, расскажу сегодня об одном из последних приобретений, которое я купила в этом интернет-магазине http://ladyss.com.ua/products/SMOOTH_Ironing_Gloss_Serum_-_Syvorotka_dlya_razglazhivaniya_i_bleska_volos


Полное название Rolland UNA SMOOTH Ironing Gloss Serum - Сыворотка для разглаживания и блеска волос, объем ее довольно-таки большой (150 мл), что позволяет пользоваться им не один год.
Фирма Rolland UNA - это итальянская профессиональная косметика для волос, которая представлена тремя линиями по уходу, укладочными средствами и всем, что связано с окрашиванием. Представителей этой фирмы у меня уже было много, обзор их я сделаю позже, в большинстве случаев я могу отозваться о ней довольно положительно.




Описание:
Концентрированная сыворотка для окончательного разглаживания волос
  • Контролирует волосы которые электризуются
  • Придает суперблеск
  • Укрепляет действие разглаживания других средств линии UNA SMOOTH
Применение:
Нанести от корней до кончиков на сухие или влажные волосы. Рекомендуется использовать после "Бальзама для разглаживания волос" (STRAIGHTENING BALM). Придает и усиливает блеск.
Ингридиенты:
Dimethiconol, Cyclomethicone, C 10-12 Isoparaffin, Bis (C 13-15 Alkoxy) PG Amodimethicone, Caprylic/Capric Triglyceride, Vaccinium Murtillus (Vaccinium Myrtillus Extract), Rosa Centifolia (Rosa Centifolia Flower Extract), Myrtus Communis (Myrtus Communis Extract), Centaurea Cyanus (Centaurea Cyanus Flower Extract), Arctium Majus (Arctium Majus Root Extract), Citrus Limonum (Citrus Medica Limonum (Lemon) Extract), Plantago Major (Plantago Major Leaf Extract), Camellia Sinensis (Camellia Sinensis Leaf Extract), Parfum (Fragrance). 
Сыворотка прозрачная, довольно жидкая, имеет приятный запах, но он долго не сохраняется, имеет масляную основу (по ощущениям), с рук легко смывается, но все-таки мне кажется, что здесь не обошлось без силиконов, хотя могу ошибаться (опять-таки по ощущению на руках).


Вначале я не совсем поняла это средство, думала оно работает слегка другим способом. Наношу его на сухие волосы, чтобы укротить пышность, наносила и на мокрые, но потом все равно приходилось наносить на сухие. Был даже момент, что я его забросила, даже отливала подружкам. Но вот недавно я к нему присмотрелась. Пользуюсь им после укладки феном или утюжком, больше наношу на концы и слегка по длине, чтобы не влиять на жирность волос. Волосы после него становятся более гладкими, шелковистыми, блестящими, при этом особо не утяжеляет их. Также облегчает расчесывание, кстати, что не маловажно, не электризует волосы, проверено в холодное время года! У кого волосы в хорошем состояние и хочется просто убрать пышность, то это средство очень даже подойдет.
И так, вот я попыталась сфотографировать эффект:


Моя оценка - нормально, но буду попробовать еще что-нибудь, хочется более выраженного эффекта, для моих пересушенных кончиков!

1 комментарий: