четверг, 6 марта 2014 г.

Декоративная косметика Mary Kay в моей косметичке

Знакомство с этой маркой у меня произошло давно, тогда для меня купить просто тени Mary Kay было крайне сложно по финансовым причинам, я тогда работала медсестрой и сотрудница, занимающаяся распространением данной марки, для меня была, как красная тряпка для быка))) У моих подруг была такая косметика, представленная не одним экземпряром. Поэтому радости от покупки одних теней для меня тогда было чуть ли ни с родни покупки iPhone сейчас))) Следующий раз меня с девчонками пригласили на презентацию, а кто не любит на шару попробовать косметику на себе, там я приобрела пудру, тени, румяна и мини набор ухода для проблемной кожи, тогда я уже могла себе это позволить)))
Набор давно закончился, если честно, осталась не в восторге от него, не понравилось, что крем не впитывался, а оставался на лице как пленка, которая потом смывалась только при следующем умывании, хотя, как говорили на презентации - это так и надо.
Декоративная косметика у них представлена как обычной, так и минеральной сериеями, но срок годности имеет, в отличие от i.d. Bare Minerals.
Пудра закончилась тоже, в принципе, нормальная, но не понравилось то, что в процессе использования, покрывалась слоем, который надо было ногтем соскребать.
Остались еще румяна, конечно они уже не в презентационном виде, но все же раз начала, то расскажу и покажу.


Румяна хорошие, насыщенные, слегка присутствует шимер, набирать нужно чуток, чтобы не переусердствовать, растущевуются относительно хорошо.
Тени у меня разные, начну с одиночных, покупала я цвета для повседневного макияжа:



 Тени наносятся хорошо, рстушевать тоже труда не составляет, они не слишком пигментированы, слегка гранулированы, несколько раз были замечены в скатывании, за целый рабочий день, хотя у меня очень редко такое случается.

показаны и румяна



Ну и вот те первые, которые я себе купила:



Они не считаются минеральными, даже структура у них отличается от предыдущих, тени-хамелеоны, очень мягкие, хорошо пигментированы, но темно-синий при растушевке на коже выглядит больше темно-серым, не скатываются. Для повседневного - слишком яркие, поэтому пользовалась не часто.


Вообщем, моя оценка такова, что слишком много пафоса вокруг этой марки, обычная косметика масс-маркета, иногда по завышенной цене.

Комментариев нет:

Отправить комментарий