пятница, 4 июля 2014 г.

Первые пробы лунного маникюра и педикюра

Вот и я решила опробовать этот модный нынче "лунный" маникюр. Я пересмотрела много видео уроков от профессионалов и не только, но решила сделать его по своему. И не только потому, что я такая особенная и иду против течения, каждый раз изобретая велосипед, а просто потому, что я не смогу красиво и ровно нарисовать, у меня нет специальных инструментов как у профессионалов. А натолкнули меня на этот способ обычные наклейки-полоски для французского маникюра, которые я никогда не использовала по назначению. Я видела в продаже кружочки наклейки, не могла понять, для чего они, только теперь дошло. Но можно справиться и с обычными полосочками. Далее пойдут одни фото, на которых будет виден процесс нанесения.
Вначале я покажу педикюр:






Теперь маникюр:






И общее фото:



Обязательно нужно подождать полного высыхания белого слоя, а затем цветного и покрыть бесцветным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий