понедельник, 24 февраля 2014 г.

Стрижка горячими ножницами

В этом посте я не претендую на донесение супер новой процедуры в парикмахерском искусстве, потому что я сама уже не первый раз делаю стрижку таким способом, правда раньше это было лезвие, и оно использовалось как завершающий штрих. В этот раз я опять решила использовать эту технику, потому как стрижка обычными ножницами не спасает положение, да и хочу стричься реже, чтобы отпустить длину. Состояние моих волос было далеко не в лучшем виде, т.к. сами они у меня вьющиеся и пористые, да еще и подвергались не одному окрашиванию и осветлению. Стриглась последний раз в ноябре, сейчас февраль и опять пришлось лишиться 5 см длины.
Сами ножницы выглядят так:


Стрижка проводится на сухих волосах, после вытягивания утюжком. 



Что понравилось: конечно же эффект налицо, концы имеют абсолютно здоровый вид, волосы пересали путаться, нет ощущения мочалки на концах, но и срезала я конечно достаточно много (до 5 см), хотя осенью обстригла столько же обычными ножницамино ситуацию не спасла:



Что не понравилось: очень грубый срез, волосы стригутся просто ровным срезом, т.е. модельную стрижку или с филировкой уже не сделаешь, напоминает как меня стригла мама в детстве))



Ну и общая картина такова:


Мой вывод: стричься можно когда ситуация плачевна, но для красивой стрижки такая техника не подходит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий