вторник, 25 февраля 2014 г.

Краска для волос Utopik от Hipertin

Я крашу волосы еще со школьных времен, покраски были как дома, так и в салонах, краски были как дорогие, так и дешевые. Вот уже больше года я крашусь дома краской Utopik от Hipertin.
Что я нашла в интернете об этой фирме:
Испанская фабрика HIPERTIN производит средства по уходу за волосами более 65 лет. Сегодня – это ведущая и широко известная марка на мировом профессиональном рынке косметики. В настоящее время компания участвует в коммерческих проектах совместно с партнерами из Португалии, Франции, Бельгии, Германии, России, Мексики, Бразилии, США, Израиля, Турции, Сальвадора, Пуэрто-Рико, Китая. Предприятие расположено недалеко от Барселоны. Производство отвечает всем предъявляемым современным требованиям и сертифицировано в соответствии со стандартами ISO 9001 (Стандарт системы менеджмента качества) и ISO 14001 (Стандарт качества экологической безопасности производства). Сертификаты, заверенные общеизвестной международной организацией TUV, являются гарантией качества производимой продукции и соблюдения требований, предъявляемых к охране окружающей среды. За последние пятнадцать лет компания полностью модернизировала свое производство, осуществила полный перезапуск продуктов, увеличила площадь складского комплекса, добилась значительного расширения присутствия на международном косметическом рынке. В течение последних десяти лет товарооборот увеличился на 100%! HIPERTIN занимает первое место среди национальных марок красителей для волос в Испании. Разработка новых проектов, проверка качества сырья, смешивание компонентов, типовое производство, окончательная проверка качества продукции, упаковывание товара, маркирование, хранение и продажа полностью осуществляются собственными силами компании.




Краска аммиачная, но меня это не пугает, крашусь я раз в 2-3 месяца, крашу сейчас только корни. 
Беру я 2 цвета - это 7/00+ (блондин интенсивный) и 7/72 (светло-бежевый интенсивный).
Так получилось, наследственность у меня такова, что первые седые волосинки у меня стали появляться еще в школе, сейчас мне 31 и есть участок волос, где 30-40% седых волос, поэтому я уже не могу себе позволить не краситься.
Вот по этоим причинам я и беру 2 номера краски:

7/00+ (блондин интенсивный) - это натуральный цвет ( все, номера с 0, 00 - натуральные цвета, все остальные - игра оттенков) беру его для закраски именно седины. Начинала с 7/0 - сидина закрашивалась плохо, потом попробовала 7/00 - лучше, но все равно пробивается, в последний раз продавец посоветовала новый цвет, предназначенный именно для седых волос 7/00+, красила уже 2 раза, понравилось, но все равно слегка видна.

7/72 (светло-бежевый интенсивный) - беру его для предания теплоты русому цвету, дабы не проявился зеленый оттенок,  я бы назвала этот цвет ириской)

Кстати, окислитель я использую от итальянской фирмы Rolland 6% (купила его в обьеме 1000 мл , но краска мне этой фирмы не понравилась, вот и миксую с другими), очень даже хорошо сочетаются.


ну и собственно результат:





Цена одного тюбика 48 грн, объем 60 мл, на мои корни и густоту 2 тюбика хватает на 4 раза.

Оценка - буду пользоваться, пока опять не решусь на кординальные изменения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий