четверг, 6 февраля 2014 г.

Фруктовые кислоты для педикюра и маникюра

Время, лень и деньги - вот основные двигатели прогресса, а если это все собрано в одном флаконе, тогда радости нет предела. Вот что-то подобное я могу высказать о этом средстве. Его мне посоветовала подруга, ее знакомая где-то его достает по очень привлекательной цене (прям как при совке), подруга моя так расхвалила это чудо-средство, что естественно я его себе заказала.
Смысл в быстроте, простоте и дешевизне. Вот так неказисто оно выглядит:



Универсальное профессиональное средство "Моментальный биоманикюр и педикюр"
Предназначено для удаления кутикулы, натоптышей и огрубевшей кожи.
Способ применения: 
Нанесите средство специальным приспособлением либо синтетической кистью на обрабатываемый сухой участок кожи, через одну минуту смочите поверхность водой и удалите размягченную кожу при помощи абразивного приспособления для педикюра и маникюра, пластиковой палочки либо пемзы.
После процедуры ополоснуть руки и ноги проточной водой, высушить и нанести смягчающий крем либо любое другое лечебное средство для рук и стоп.
Особые рекомендации:
  1. Работу проводить в резиновых перчатках
  2. Не превышать рекомендуемое времени контакта средства с кожей
  3. В случае возникновения неприятных ощущений (жжения, покраснения) - немедленно смыть средство водой
  4. Хранить в недоступном для детей месте, плотно закрытым в стеклянной таре
  5. Не смешивать с другими средствами
  6. Для работы не рекомендуется применять металлические приспособления (пилочки, насадки)
Не нагревать.
Состав: натуральные фруктовые кислоты, гиалуроновая кислота, аминокислоты, глицерин, алантаин, ретинол, диазолидинилмочевина, не содержит ароматизаторов.
Производитель "FARMEFFECT" Finland
Рекомендуемая цена 42 грн.


С ним еще шла инструкция, но я оставила ее маме, поделившись с ней этим средством. 
И так, начнем процедуру:

перчатки, тазик с водой, неметаллическая пилочка
встряхнуть до однороднородности
синтетической кисти у меня нет, наношу руками
нанесли, считаем до 60
кожа становится скользкой (кто мыл хоть раз печку средством без перчаток, меня поймет)

после минуты действия кислоты
после завершения - кожа гладкая
У меня нет пемзы, как-то была ненужна, теперь я ощутила надобность, потому что, мне кажется, с ней эффект был бы еще лучше, но довольствуемся и этим.


 

Эффект мне понравился, но для натоптиша на пальце надо сделать несколько раз. Делали родители, у них после дачи ситуация куда хуже, и то после первого раза стало значительно лучше, трещинки ушли почти все. Вся процедура у меня заняла 15 минут с учетом того, что весь процесс я фотографировала.

Я думаю, многим известна проблема состояния кожи пальцев после чистки картошки, вот результат:


Но... здесь я столкнулась с неприятностью, либо я передержала, либо у меня от морозов появились микротрещинки и средство попало в них, в итоге получилось поражение ткани


на следующий день
Мое резюме: мне очень понравилось, изобретение для таких как я - нет времени, желания, да и еще какая экономия, капли средства хватает на всю стопу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий