пятница, 27 июня 2014 г.

Газетный маникюр

Сегодня хочу поделиться своим опытом в создании интересного и популярного нынче маникюра. Когда я видела фото его в интернете, мне казалось, что это какие-то специальные наклейки-стикеры. Но, оказалось ларчик просто открывался, и мне понадобилось для его создания всего лишь газета (либо любой текст, напечатанный на лазерном принтере), спирт, пинцет, белая эмаль и цветные лаки на выбор (в моем случае это красный и темно-серый). Кстати, можно использовать и не белую эмаль, если включить полет фантазии. Также я видела видео, где девушка покрывает белую эмаль прозрачным с отблеском, тоже смотрится очень интересно (покрывать нужно до нанесения текста).

  

Наносим белую эмаль и ждем полного высыхания.


После этого предварительно нарезанные небольшие квадратики газеты погружаем  в спирт по одной штучки, ждем секунд 10, чтобы полностью промокли. После прикладываем на ноготь, придавливаем бумагу по всей ногтевой пластине. 


Нужно стараться с первого раза приложить правильно, той стороной, где напечатан текст, и аккуратно, стараясь не ерзать бумагой (текст может смазаться).


Как видите, у меня один ноготь плохо пропечатался, на втором я уже исправила ошибку.
Далее наносятся цветные лаки и бесцветным закрепляем результат.




Маникюр получился очень простой в исполнении, интересный и подойдет на каждый день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий