суббота, 4 января 2014 г.

Двойные тени от Beyu №66

Сегодня мой обзор направлен на двойные тени от фирмы Beyu №66



Знакомство с ними произошло в подготовке к моей свадьбе, дело в том, что, дотянув с поиском визажиста и парикмахера до крайних сроков, оказалось, что все заняты на мою дату, мне пришлось заниматься этим всем самой, я решила купить новые тени и все сделать самой красиво)) но в итоге, а потом выяснилось к счастью, я передумала и купила совсем другие (чуть позже и до них дойдет очередь).
Тени эти довольно-таки вечерний вариант, они очень блестящие, насыщенные, плотные. Когда покупала, то об этом как-то не задумалась, а зря...Свадьбы и вечеринки бывают не каждый день, а в повседневной жизни их использовать, как говориться, не комильфо) 
Слева без вспышки, справа со вспышкой

со вспышкой

со вспышкой

На фото я попыталась максимально передать как выглядят тени при разном освещении.
Еще фото с вариантом нанесения мокрым способом, например, стрелки


Так вот мое мнение:
"+" Тени яркие, не скатываются, на вечерний макияж идеальны
"-" Вот их намного больше, блестяшки сильно осыпаются и при нанесении, и при "носке", фиолетовые тени при растушевке становятся серо-коричневыми, из-за насыщенности блесток нельзя использовать в повседневном макияже

Ну вот пример макияжа:
  




Моя оценка слабенькая 4, слишком осыпаются и меняют цвет при растушевке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий