понедельник, 17 марта 2014 г.

Французский бренд Sothys

Об этой марке я узнала на выставке, о которой уже писала ранее. На выставке меня привлек лаконичный в черно-белых оттенках стенд и девушки-консультанты в строгой закрытой форме этих же цветов. Почему-то народу возле него было не слишком много, причиной того скорее всего ценовая политика, но пробовать можно было все из декоративной косметики. 
Sothys - это французская элитная профессиональная косметика для SPA-центров и салонов красоты премиум класса, названа в честь древнеегипетской богини Сотис, олицетворявшую красоту, плодородие и гармонию, создана была в 1946 году, сейчас распространена по всему миру, имеет дочерние предприятия в Европе, Азии и США, в Украине уже больше 10 лет. Купить ее можно только через косметологов либо на выставках, через интернет она не продается. 
Марка представлена линией по уходу за кожей лица, тела, средства для массажа, средства для комплексных процедур, средства для домашнего ухода, мужская линия и декоративная косметика. 
В своей статье я расскажу о некоторых представителях декоративной косметики, что удалось попробовать на себе. 


Тональных кремов (основ) есть три варианта - матирующий, увлажняющий и с эффектом лифтинга. Имеют довольно жидкую основу, поэтому наносить нужно кисточкой, я наносила пальцами, мне не понравилось, все идут с дозаторами, очень экономные в использовании, хватает 1-2 дозы на все лицо, хорошо тонируют, на лице не заметны, нет ощущения стянутости, очень легкая текстура. Матирующий в принципе справился с задачей, увлажняющий на мою жирную кожу не подошел, на носу слегка поплыл. Рядом женщина пробовала с эффектом лифтинга, так попросила салфетку, потому как было впечатление, что кожа его отталкивает, так что надо приловчиться с дозировкой. Стоимость 49,50 €. Немного фото:

матирующий тональный крем

вот этой капли мне было много для лица
через 2-3 часа после нанесения

матирующий через 2-3 часа после нанесения 


увлажняющий тональный крем

Следующий представитель, который я испытала - это карандаш для бровей, вот в него влюбилась. Последнее время я отказалась от карандашей, отдав предпочтение теням, а вот после этого карандаша захотелось вернуться. Карандаш выкручивающийся, очень тоненький стержень, вначале я даже отнеслась к этому скептически, но мне понравился эффект, довольно твердый, наносится ровно. Стоимость 29 €.




Тушь для ресниц имеет один вариант, так сказать три в одном: удлиняет, разделяет, придает объем, имеет силиконовую щеточку, эффект мне понравился, смывается легко, образуя комочки. Стоимость не уточнила.




Теперь помады - есть два варианта: полупрозрачные цвета и насыщенные. Я попробовала на губах насыщенный красный, если честно не впечатлила, бывали и лучше ощущения от помады, в итоге вытерла салфеткой (хочу отметить, что стерлась без следов) и накрасила своим блеском. Цвета красивые, яркие, модные, один очень понравился (221), но не рискнула накрасить, т.к. сложилось впечатление, что на губах будет как с песком. Стоимость не уточнила.


цвет 241
немного усталая

Мои впечатления - вот что бы купила 100% , так это карандаш для бровей. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий