понедельник, 17 февраля 2014 г.

Дегтярное мыло

Еще одно средство в борьбе за красивую и чистую кожу.


Много я читала про это мыло, слышала от людей старшего поколения, что им пользовались еще наши бабушки, вот и я решила испытать его свойства на себе. Это описание я взяла в Википедии (выбросила коробочку):
Дегтярное мыло — мыло, содержащее около 10 % берёзового дегтя. Является эффективным средством от прыщей, себореи (перхоти), угревой сыпи, нейродермита, псориаза, экземы и других кожных заболеваний. Деготь обладает противовоспалительными и антисептическими свойствами. В сочетании с мылом он может усилить приток крови к тканям кожи и ускорить регенерацию тканей эпидермиса, которые были повреждены. Березовый деготь подсушивает ранки на коже, ускоряя процесс их излечения.



Цвет как для мыла, конечно, странный, но что поражает больше всего, так это запах... Мазь Вишневского и ихтиолка в одном флаконе, когда открыла, воняло во всей квартире, пока не положила в мыльницу. Пользуюсь им уже третий месяц, а запах не испарился, хотя в инете по отзывам читала, что запах выветривается. Сохраняется он и на коже, что очень не нравится моему мужу, меня он называет нефтяником и каждый раз просит заканчивать с его использованием. Да, не перебивает его и аромат крема. Вот это конечно существенный минус в его использовании, думала привыкну, но не смогла. Кстати, мыть раковину приходится раза в два чаще, цвет дает о себе знать) На этом его недостатки закончились.
Из плюсов: мыло довольно хорошо очищает кожу, обладает хорошими отшелушивающими качествами, не пересушивает кожу (за 2 месяца зимы у меня ни разу не было шелушения кожи), хотя и без крема его использовать не могу, все-таки чувство стянутости есть,  хотя оно возникает и от простой воды....Читала также, что мыло осветляет черные точки, у меня такого чуда не случилось.
Вот мои результаты использования:



Рельеф слегка улучшился, цвет тоже лучше немного стал, но высыпания, связанные с циклом, не прошли, может быть они стали не такими воспаленными.

Мое резюме: мыло хорошее, пока им пользуешься, только стоит прекратить, все проблемы возвращаются, но и запах еще сильно портит впечатление, скорее всего больше не куплю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий