пятница, 19 сентября 2014 г.

Шампунь "Пилосом Стимул В-триксил комплекс" от выпадения волос от Lendan

Примерно 1-2 раза в год я сталкиваюсь с проблемой выпадения волос. Для кого-то индикатором этой проблемы является душ, для кого-то расческа, а для меня постель, вот если уже там их ну прям много, то все, дело пахнет скорыми залысинами. Ну чтоб совсем так печально со мной бело несколько раз, а сезонная смена гривы меня не сильно волнует:) Вот и в этот раз моя постель просигналила, чтобы я приняла меры. Поэтому сегодня хочу осветить хит продаж у одного испанского бренда профессиональной косметики для волос Lendan - это шампунь "Пилосом Стимул В-триксил комплекс" от выпадения волос.
Но в начале как всегда несколько слов о самом бренде. Марка существует уже больше 40 лет, включает в себя восстанавливающие маски и шампуни для вех типов волос, моделирующие средства и самое главное их достижение - это уникальная линия лечения выпадения волос "Pilosome Stimul B-Trixil Complex". Лабораториям этой компании принадлежит важнейшее открытие цитокинов или «факторов роста», совершивших революцию на мировом косметическом рынке.
В данную серию входит шампунь, лосьон и ампулы.



Описание производителя:

Формула шампуня Пилосом Стимул специально разработана на основе наиболее активных из проверенных активных компонентов для предотвращения выпадения и стимуляции роста волос. Он придает безжизненным волосам энергию, силу, объем и блеск. Обязательно применяется при проведении профессионального курса лечения. Содержит В-триксил комплекс, эффективный при лечении и предупреждении выпадения волос. Шампунь действует в трех направлениях: питание клеток, восстановление клеточных связей, стимуляции выработки энергии клеток.
Состав:
Содержит новые активные быстродействующие вещества: Цитокины - факторы роста, разработка лабораторий Лендан, маленькие протеиновые частицы, образованные клетками, которые регулируют и стимулируют регенерацию и деление клеток для роста волос; экстракт плаценты - доказал свою эффективность при лечении волос, активизирует дыхание кожи и способствует образованию новых волос; трихопептиды - способствуют восстановлению волос и регулируют сальной секрет; ретинол - производный витамина А: повышает активность тканей волосяной луковицы; экстракт вилочковой железы - отвечает за рост, благоприятствует насыщению клеток кислородом и косвенно способствует восстановлению тканей волосяной луковицы; экстракт женьшеня - усиливает действие основных активных веществ, активизирует энергетический обмен, что способствует образованию новых клеток; экстракт кожи телят; протеины молочной сыворотки; гликопротеины; гидролизаты соевого протеина.
Применение:
Нанести на влажные волосы, мягко массируя, распределяя от корней до кончиков. Оставить на 3 минуты. Смыть водой.
Этот шампунь я покупаю уже во второй раз. Первый раз я купила при описанной выше ситуации несколько лет назад, теперь снова пришло время для этого героя. Скажу сразу, что пользовалась я только шампунем, на серию я пока не решилась. Но я могу с уверенностью заявить, что мне хватила и его одного.Но здесь для достижения эффекта нужно подождать, такого нет, чтобы помыл и сразу все прекратилось, нет...нужно попользоваться с месяц, чтобы убедится, что он действует. А через несколько месяцев, но торчащим тысячи антеннам по всей голове можно будет понять, что волосики стали отрастать и постепенно зарастают залысины. Вот я не знаю как работает это шампунь, но он действительно работает. Он не щипет, он не жжет при мытье, у него нет мятного запаха, как у других марок. Шампунь прозрачный, оранжевого цвета, довольно густой как для прозрачного, хорошо пенится, имеет специфический запах, но не противный, я даже не знаю с чем сравнить, но не косметический точно. Конечно, если волосы редкие от природы, то гуще он их не сделает, но сохранит имеющиеся.
Что главное в использовании - это узнать причину выпадения, в основном это гормональные расстройства, но бывает как следствие болезни, либо лечения (я не говорю о химиотерапии, здесь ни один шампунь не поможет), либо нарушение кровообращения, поэтому нужно идти к трихологу и выяснять причину. Кстати, послеродовое выпадение волос -  здесь тоже помощи у него ждать не приходится, потому как причина в другом кроется, мне об этом сказали в самой фирме. Так вот к чему веду, я понятное дело, ни к какому врачу не ходила, я просто им пользовалась, и, для таких как я, главное использовать его до достижения результата, иначе все насмарку. Я мылась им пару месяцев, только стал появляться результат, ко мне в руки попал другой шампунь, я переключилась на него. И через месяц моя проблема вернулась, результат - появились таки залысины. Поэтому для себя я сделала вывод, что в первый раз я все сделала правильно и мыла голову достаточно долго, пока проблема не ушла полностью (либо гормоны не встали в строй), а в этот раз не довела до конца, теперь расплачиваюсь. Вот почему нужно выяснить причину, чтобы знать сколько лечиться и хватит ли одного шампуня.
Покупала я его здась, покупала большой, он выгодней получается.

Поэтому, шампунь я рекомендую, но пользоваться нужно правильно и терпеливо.

P.S. Теперь хочу поэксперементировать с ампулами, но правда, другого производителя, вскоре напишу отзыв.

Комментариев нет:

Отправить комментарий