пятница, 7 февраля 2014 г.

Тушь для ресниц от Oriflame Very Me

Вот бывает же такое, что радуют совершенно неприглядные вещи как по имени, так и по цене.
Очередная дешевая тушь от Oriflame "УЛЬТРАдлина" стала уже фаворитом у многих девушек, я тоже решила ее приобрести и совершенно не пожалела.
Вот описание с официального сайта:
Одна тушь, соединяющая в себе преимущества трех! Потрясающе длинные, соблазнительно подкрученные и идеально разделенные ресницы – как у куколки, благодаря инновационным плотно прилегающим щеточкам! 8  мл.




кисточка силиконовая


Тушь хорошо ложится, не образовывает комочки, ультра длинными ресницы не становятся, но удлиняет хорошо, не осыпается, на день ее хватает стабильно. 
За счет того, что я люблю спать на одном боку, у меня на одном глазу с ресницами не сложилось, торчат в разные стороны, здесь не справляется ни одна тушь






Но добавлю каплю дегтя...не понравилось как смывается, я пользуюсь умывалкой (на данный момент это мыло), вот остаются черные круги (от других такого не было).

Моя оценка очень даже хорошо (минус за снятие), вот не всегда цена соответствует качеству!!! Больше бы таких товаров! Скорее куплю еще раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий