воскресенье, 5 января 2014 г.

Палетка от PIXI №1

Мой обзор сегодня посвящен палетке PIXI by petra (petite palette)
Заказала я ее на http://ua.strawberrynet.com/makeup/pixi/ , заказала по той причине, что у них нет бесплатной доставки одних лишь духов, нужно обязательно что-нибудь до заказать из косметики, до заказа я об этой марке ничего не слышала, это был мой первый заказ на этом сайте, я выбрала самое недорогое, и этим оказалась эта палетка...

почему-то на фото она упаковка получается с пятнами


Прошу прощение за внешний вид, но блеск сделал свое дело

Состоит она из четырех теней, одни румяна, хайлайтер и 2 блеска (помады) для губ.



Начну с теней - из всех 4 само больше пришел по душе второй цвет, при нанесении он становится что-то типа хамелеона, оттеняет синим, интересно смотрится. Первый и третий так себе - слишком перламутровые, четвертым, в основном, красила стрелки.

на пальцах видно на сколько они перламутровые

 



Румяна - тоже пользовалась редко, для меня они дают неправильный цвет (у меня проблемная кожа, и с ними это еще усугубляется), тоже довольно-таки перламутровые.

Хайлайтер -  вот хоть убейте меня, но не понимаю я смысла его использования, может играет фактор неровности моей кожи, но естественным макияж, при его использовании, я назвать не могу, посему использовала его просто как тени)))



Блеск для губ - довольно липкие, мне с ними на губах не комфортно, бордовый вообще оказался детским лепетом, по сравнению с ожидаемым цветом, вообщем, несколько раз нанесла и забыла...

светлый оттенок

бордовый оттенок

Вот пример моего макияжа (использовала тени 2,4, румяна, хайлайтер и бордовый блеск)


Моя оценка - цена соответствует качеству.

Комментариев нет:

Отправить комментарий