пятница, 7 февраля 2014 г.

Ручка-блеск от Clarins

Хочу поделиться с Вами моей любовью - это блеск от Clarins Instant Sun Light Click & Gloss SPF 6 цвет "Коралл". Он является моим фаворитом на данный момент, я просто без ума от него:

фото из интернета

Заказала я его опять вот здесь http://uaen.strawberrynet.com/makeup/clarins/instant-sun-light-click---gloss/137445/#langOptions
Описание этого блеска таково - прозрачный, защитный блеск с великолепными компонентами и нежным фруктовым ароматом, мягкая, мерцающая текстура делает губы яркими и красивыми, в состав блеска входит солнечный фильтр  SPF 6, который защищает нежную кожу губ от УФ лучей.
В этот блеск я влюбилась сразу и надолго, для начала предлагаю посмотреть несколько фото с ним, а затем я продолжу свои дифирамбы:






Удобный в использовании как и все блеск-ручки, ложится очень ровно, не растекается, он легкий, но довольно плотно лежит на губах (что-то типа помады), но совершенно не липкий, нет ощущения тяжести, как при обычном блеске, а какой у него классный запах, ненавязчивый, блеск сладкий на вкус, не растекается, не скатывается!!!!(что у меня бывает крайне редко) 
Единственный недостаток, что он быстро впитывается, хотя при этом цвет и блеск остается, но это уже придирки)))
Вот как он на губах:







Моя оценка 5+, обязательно закажу еще и попробую другие оттенки!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий