среда, 26 февраля 2014 г.

Набор кистей

Давно я занималась вопросом покупки набора кистей. В первую очередь я задавалась вопросом "а нужны ли мне они вообще?", потому как профессиональным макияжем я не занимаюсь, для повседневного, по большому счету, мне хватало трех кистей, которые у меня уже были, а купить, чтобы валялись, тоже не хочется, потому как они не так уж дешево стоят. И вот, я нашла компромиссное решение: я решила заказать для пробы набор кистей из Китая, дабы понять целесообразность приобретения в принципе. Они получились не особо дорогими, заказывала я их на http://ru.dresslink.com/professional-12pcs-cosmetic-makeup-brush-set-makeup-tool-with-leather-cup-holder-4colors-p-8062.html?src=i18n&af=i18n_uk&isdl=y&tp1=button#googtrans(en|uk), стоили они тогда 9$ за 12 кистей, но и подкупила меня конечно же упаковка, т.е. их можно хорошо хранить от пыли, а также удобно с собой брать в дорогу. 



С моим везением, мне почему-то положили только 11 кистей, но благодаря PayPall мне вернули 5$, так что мой совет, покупать только через такую платежную систему для страховки!А посему мне они достались совсем даром!


И так, расскажу подробно: кисти в наборе как из искусственной, так и натуральной щетиной, шли они каждая в упаковке, а для больших еще и имеются клеенчатые чехлы, для поддержания формы, ручки сделаны из дерева.


Две одинаковые кисточки для теней, натуральная щетина, очень мягенькие, не лезут, плотно набиты, тени наносить очень легко.


Щетина искусственная, плоская, плотная, мягкая, но сама кисть очень хорошо держит форму, я ей крашу брови.


Кисть опять с искусственной щетиной, довольно плотная, полукруглой формы, мягкая щетина, я нашла ей применение - для губной помады.


Щетина натуральная, предназначена для растушевки теней, хорошо набита, имеет конусную форму, но щетина слегка колючая как для меня, присутствуют слегка болевые ощущения при использование, хотя растушевывает довольно хорошо, ворс слегка лезет, но это при мытье.


Щетина искусственная, мягкая, плотная, правда, слегка искривлена, хотя может быть это так и нужно, я пока ей применение не нашла, может быть она предназначена для прорисовки тонких линий тенями, кто знает, подскажите, ворс не вылазит.


Вот эта кисть, как для меня, самая неудачная из набора, щетина натуральная, самая мягкая из всех, край имеет скошенный, ворс сильно выпадает, не знаю, что можно ей делать, может наносить точечно какой-то корректор, прочитала в инете, что для коррекции носа, пока не пробовала, но не уверена, что справится.


Эта кисть самая широкая в наборе, предназначена для нанесения пудры, что, собственно, я ей и делаю. Щетина искусственная, не совсем мягкая, как хотелось бы, имеет округлую форму, набита достаточно, но ворс выпадает, да еще и линяет при мытье.



Щетина исткусственная, мягкая, не вылазит, как для рассыпчатой пудры маленькая, а для жидкой основы в принципе нормальная, но сейчас у меня нет такой основы, поэтому свои впечатления рассказать не могу, пока стоит без дела.


Щетина искусственная, очень мягкая, очень плотная, хорошо справляется со своими обязанностями (для тональных средств), очень приятная во время нанесения, но из опыта тональное средство лучше набирать, например, с руки, чем просто на нее выдавливать, тогда ложится лучше. У меня довольно плотный тональный крем, но с ним она тоже справляется.


Кисть для губной помады, она также сыграла не последнюю роль при выборе именно этого набора, щетина искусственная, мягкая, не вылазит, закрывается хорошо, но, к сожалению, совершенно не держится крышка как для удлинения ручки.


Чехол как для Китая сделан из искусственной кожи аккуратно, закрывается на кнопках.

Моя оценка - нормальный набор как для обывателя, новичка, для более продвинутых - конечно нужно более качественные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий