понедельник, 31 марта 2014 г.

Шугаринг или сахарная депиляция

Вот чем наградили меня природа, так это буйной ростительностью. Но если пышной шевелюрой я горжусь, то вот со всем остальным я борюсь, начиная с 8 класса. Пару лет назад я попробовала такой вид депиляции как шугаринг, тогда я была на 8 месяце беременности, это было на выставке, делала мне американка, при этом сделала мне из него еще и конфету! Фирма шугаринга тоже была американская, но название я не помню. Все было совершенно не больно, кожа после процедуры была нежнее младенческой, а волосы стали расти только после родов!
В чем заключается секрет: депиляция происходит пастой, похожей на карамель, бывает разной плотности, есть жидкая, для бандажного (полосочки как для воска) использования. Также есть фирмы, где требуется предварительный нагрев состава, а есть уже готовые. Состав наносится против роста волос, а вырываются только по росту волос. Также много рецептов этого состава есть в интернете для домашнего приготовления. Когда смотришь, как делает мастер, кажется все очень просто, но у меня самой не получилось. Благодаря тому, что удаление идет по росту волос, уменьшается угроза врастания, плюс ко всему еще и идет пилинг, поэтому кожа после процедуры становится очень нежная. 
Все так и произошло в прошлый раз. Потом я долгое время не делала, декрет штука такая, что о себе забываешь, а вот в этом году на выставке мой взгляд опять пал на павильон с шугарингом, я решила предоставить свои руки в качестве плацдарма для деятельности. В этот раз мне делали израильской фирмой Canaan, паста уже готовая, греть не надо. В этот раз было больно, кожа осталась очень гладкая, но обломанные волоски были, хотя обещали их полное отсутствие.


Но вот, что произошло через неделю с моими руками не предполагал никто, кожа стала покрываться прыщиками, болезненными, с каждым днем их становилось все больше и больше. Начала обрабатывать салициловой  кислотой, новые перестали появляться, но старые не спешат проходить.


В итоге, вот уже 3 недели после процедуры, а я наслаждаюсь не гладкой кожей рук, а руками, которые должна скрывать длинными рукавами, это хорошо, что еще не лето и жары нет! В чем причина такой реакции в этот раз не могу понять, аллергия - была бы сразу, а не через неделю, что-то занесли, так обрабатывали антисептиками. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий