четверг, 23 января 2014 г.

Моя маленькая коллекция лаков для ногтей Ноготок

У меня есть несколько бед с косметическими средствами, одна из них - у меня совершенно не держится лак на ногтях, я пробовала разные марки от дорогих до дешевых, результат один и тот же, даже этот пресловутый Shellac у всех нормальных людей держится 2-3 недели, у меня 1 неделю ели продержался. Посему хочу сказать, многие меня может быть осудят, но я не вижу смысла в покупках дорогих лаков! Да, в дорогих марках есть очень много красивых оттенков, но...по качеству и держанию их на моих ногтях, некоторые дешевые лаки абсолютно ничем не уступают дорогим.




Лаки довольно плотные, выпускают интересные глубокие цвета, некоторые можно наносить в один слой, кисточка хорошая, мягкая, одним мазком захватывает пол ногтя точно.

№233

Этот цвет я покупала для французского маникюра, но не попробовав его в магазине, поняла, что это просто эмаль, хотя имеет легкий малиновый отлив, на ногте конечно он слабо заметен) Вот этот цвет держится у меня меньше всего на ногтях.

№217

Это мой один из любимых оттенков из этой серии, он дольше всех держится, абсолютно нейтральный на ногтях, вообщем самый практичный.

№036
Этот цвет вызвал у меня улыбку тем, что придя домой поняла, что такого цвета у меня уже есть 2 лака, тоже очень практичный, держится тоже очень хорошо.

№112
Очень мне нравится этот цвет, меня этим можно сказать пробило на этот цвет: одежда, лаки, помады, держится чуть хуже. чем два предыдущих.

№125

Довольно плотный, достаточно одного слоя, держится также как и предыдущий.

№183
Также очень плотный, достаточно одного слоя, держится так себе.

Моя оценка довольно высокая, меня все устраивает!











Комментариев нет:

Отправить комментарий