пятница, 3 января 2014 г.

Наклейки-стикеры на ногти

В первую очередь хочу поздравить всех с Новым годом! Желаю исполнения желаний, конечно же крепкого здоровья, благополучия, радости и любви!

Сегодня хочу рассказать об опыте использования наклеек на ногти... Как прочитала в инете "я женщинам не доверяю, они коварны и хитры, они на ногти клеят ногти, рисуют брови на бровях" )))) вот это в точку)) вот именно эта фраза читалась в глазах моего мужа, когда он застал меня за процессом поклейки))

К сожалению упаковки и первозданного вида наклеек у меня не сохранилось (когда начала пользоваться, еще не думала, что буду вести блог), но я нашла в инете


Шли они в обычном пакетике, все на китайском, хорошо, что подруга, которая мне их подарила, предупредила, что с ними делать


Вот, что у меня осталось от набора, кстати, в интернете нашла, что в наборе идет палочка для равнения краев, но у меня не было.

Начну с описания процесса, смысл действия - обыкновенная переводка, как были у нас в детстве с Микки Маусами, отрезаем, опускаем в воду, отрываем от бумаги и на ноготь (на ноготь можно лак не наносить, но у меня хорошо подходил по цвету, поэтому я нанесла, дабы скрыть дефекты). Вот дальше уже не так просто, наклейка ложится складками, учитывая анатомию ногтя, завершающим этапом является нанесение прозрачного лака или закрепителя, вот тут и могут начаться проблемы - главное наносить быстро и не проводить кисточкой два раза по одному месту, иначе можно смазать весь рисунок. При нанесении лака, все складочки разглаживаются (это мне напомнило наклейки на пасхальные яйца), края тоже загибаются, вообщем смотрится аккуратненько. На все ногти сразу я не рискнула, для меня это слишком вызывающе и аляповато, а вот в таком виде, вроде и ничего, живенько)))



Так вот, девушка я экономная, отсюда очень находчивая, поэтому могу для таких же как я открыть секрет, наклейка рассчитана на очень длинные ногти, таких у меня никогда не было, ношу я короткие, почти под корень, я подумала зачем пропадать добру и разделила одну наклейку на 2 ногтя, закруглив уголки)) Вот на этом фото видно соотношение наклейки и ногтя


В чем самый большой минус, если вы плохо нанесли лак сверху и остались непрокрашеные места, то после мытья рук, посуды, на этих местах рисунок смывается, оставляя белые следы. На некоторых был смещен рисунок, поэтому была белая окантовка, смотрелось дешево.

Вот мои выводы: использовать можно, если надо куда-то очень быстро и при этом удивить)) на каждый день однозначно нет, не практично.





Комментариев нет:

Отправить комментарий