вторник, 7 января 2014 г.

Тени и румяна ARTDEСO

Сегодня хочу поговорить о трех представителях марки ARTDEСO, а именно коричневые тени №642, бежевые №372 и персиковые румяна №19.




Сразу хочу попросить прощения за бежевые тени, пока несла фотографировать, они упали и чуток рассыпались.
Эти тени я купила перед свадьбой, об этой долгой истории я уже писала в одном из предыдущих сообщениях, т.е. мой выбор предполагал тени для праздничного/вечернего макияжа.
Я не покупала упаковку для теней, естественно начала кушать жаба, поэтому так и валяются в моей косметичке жалкими родственниками))



Бежевые должны были стать моими любимыми... должны, но не стали, по той простой причине, что шимер, содержащийся в них разносится по всему лицу, особенно вокруг глаз, выглядит не очень опрятно. Я попыталась на фото передать как выглядят эти блесточки, они не очень крупные, но все же портят картину по крупному.

вот здесь видно как разносятся блесточки вокруг глаза

Коричневые очень сильно пигментированы (я бы даже назвала их жирными) и довольно тяжело растушевываются, брать на кисточку нужно совсем немного, и долго растушевывать переход, но вот как для мокрого нанесения (а по фото вы можете заметить, что именно так я ими и пользовалась) просто идеальны.





Вот румяна мне понравились - хорошо,  мягко ложатся, отлично, равномерно растушевываются, в меру перламутра, единственное что, я не могу их все время использовать из-за цвета в виду проблемной кожи, но это уже претензия не к ним, к моей коже.

И, как всегда, мой пример использования:









после целого дня хождения летом






Комментариев нет:

Отправить комментарий