среда, 22 января 2014 г.

Наклейки для маникюра

На покупку этих наклеек меня вдохновили вот эти картинки в интернете:




Долго я их искала по Киеву, но в отделах для маникюра мне говорили, что не знают о таких, тогда мои поиски переместились в просторы интернета, а в частности на Ebay.com,вот там точно есть все))) И, действительно, нашла их там, стоят мешок 2 копейки и еще с бесплатной доставкой)) Подождав недели 2-3. я получила вот такие штуки:



 Описывать здесь особо нечего, отрезаешь сколько надо и как скотч клеишь на ногти. Приклеиваются они очень хорошо, поэтому нужно дождаться полного высыхания лака, иначе, если вдруг не ровно, то отдирается вместе с лаком. В принципе придумано здоровски, все переходы моментально выравниваются. Но на этом и все. наклеил, сфоткал....а дальше с ними ходить невозможно. 
Первый раз я наклеила их на Новый год, содрала их еще до боя курантов, но здесь винила себя. что не покрыла сверху лаком,  в итоге маникюр был испорчен, отрывались они вместе с лаком. 


Первый блин комом, подумала я и второй раз сделала маникюр маме по всем правилам, подождала, пока высохнет, обрезала хорошо края, чтоб не задирались, покрыла сверху прозрачным лаком....после утреннего душа все полосочки поотклеивались и стали торчать вверх!!!! 

Но я и на этом не остановилась, решила сделать, как показано на картинках на сайте, где покупала: 


Что у меня получилось, сначала даже не хотела показывать)))) Полосочки снялись вместе с нижним слоем лака. аккуратно накрасить не смогла, потому что лак затекал под полосочки, а когда отдирала полоски, края остались не ровными....короче либо руки у меня кривые, либо надо поднабрать опыта, но что-то у меня с ними не складывается...


Оценку поставить не могу, потому как думаю, что что-то неправильно делаю, но для обывателя слишком сложная система....

P.S. если кто-то знает секреты, или понял мои ошибки, напишите, пожалуйста,  в комментариях! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий