пятница, 27 декабря 2013 г.

Помада от L'Oreale № 301

Сегодня хочу поделится впечатлениями от общения с этой помадой!
Начну с того, что захотела я ее практически сразу, как увидела рекламу по телевизору! Долго я ходила примерялась к ней, выбирала цвета, но больше всего ждала какой-нибудь акции на нее))
И вот, Аллилуйя, спустя 4 месяца после моего ДР, меня поздравила подруга сертификатом в Космо, и я вот сразу поняла, на что я его спущу))) Пришла покупать совершенно другой цвет, но, наверное, у меня на тот момент был "коралловый" период в жизни, потом я обнаружила у себя еще штуки так 4 помад и блесков этого цвета)))




Помада, я бы даже назвала ее помада-блеск, такие варианты есть сейчас во многих фирмах как люкс, так и масс-маркета, очень легкая, полупрозрачная, вот для этого именно цвета насыщенности и не хватает, потому как я брала ее именно из-за цвета, хорошо ложится на губах (если губы подготовлены, а не обветрены, как это часто бывает у меня, независимо от времени года), не растекается, не скатывается!!! приятный запах. Вообщем и целом помадой осталась довольна.



Моя оценка 4+, все-таки хотелось по насыщенней цвет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий