понедельник, 13 января 2014 г.

Тушь для ресниц Estee Lauder Double Wear Mascara

     Удлиняющая тушь Double Wear гарантирует до 15 часов стойкости – теперь ресницы будут выглядеть чрезвычайно длинными и яркими на протяжении всего дня. 
     Технология Smudge-Shield делает тушь устойчивой к высоким температурам и повышенной влажности, не позволяя ей осыпаться и растекаться. 
     Запатентованная форма щеточки Lash-Xtender дает легкость нанесения туши по всей длине, от основания до самых кончиков, четко разделяя и не склеивая ресницы. 
     Благодаря входящим в состав инновационным полимерам, тушь удерживается на ресницах в течение целого дня. Подарите своим ресницам насыщенный цвет и невероятную длину надолго! 
     Не содержит отдушки. 
     Проверена офтальмологом.
     Безопасна для чувствительных глаз и контактных линз.

Это описание я нашла в инете об этом продукте.


к сожалению, не смогла найти ракурс, чтоб было видно всю надпись хорошо

цвет №1, черная
 Щеточка обычная, щетина.



Наносится легко, быстро делая свое дело)) Здесь возможно переусердствовать, но тушь мне понравилась, по сравнению с L'ancome, я люблю чтобы тушь была в меру видна на ресницах. 

сравнение с одним накрашенным глазом

сравнение с одним накрашенным глазом

верхние ресницы

нижние ресницы
Действительно держится целый день, не осыпаясь, не растекаясь.
Смывается комочками, не размазывается черными потеками, поэтому смывается очень легко обычным средством для умывания (смывками для глаз, молочком я не пользуюсь в принципе).

Моя оценка отлично!

Комментариев нет:

Отправить комментарий