вторник, 24 декабря 2013 г.

Губная помада от Misslyn №265

Ох, уж эти скидки...как красная тряпка для быка)))
Вот еще одна моя случайная покупка губная помада немецкой фирмы Misslyn.



Об этой фирме я узнала относительно недавно, зайдя очередной раз в Brocard, консультант как всегда расхвалила мне ее, но тогда я удержалась от покупки. В этот раз не смогла, простите было -40% на все))) глаза затмили скидки)))
Давно хотела купить помаду такого цвета, вот схватила с полки, довольная побежала на кассу.




Прийдя домой, кинулась юзать, на руке понравилась, на этом все и закончилось...



Накрасив на губы, поняла, помада легкая, запах приятный (не фруктовый), но... через 30 секунд расплылась по складочкам, как в море корабли! Но на этом неприятности не закончились, прийдя домой, я обнаружила эту злополучную белую полоску скатавшейся губной помады(((( бееее.....
Но, что могу добавить в защиту, полоска образовывается не всегда, от чего это зависит, я понять не могу))) В принципе, пользоваться можно (а куда я уже денусь), но быть все время на чеку!



Что могу сказать, больше помад этой фирмы у меня не будет!
Марка масс-маркета, все же цена 84 грн.(без скидки), но извините, за тааакое качество!!!!  

Моя оценка 3. Помаду я бы посоветовала использовать сверху на бальзам, тогда лучше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий