пятница, 18 июля 2014 г.

NIVEA в моем арсенале

Этой маркой я пользуюсь уже больше 10 лет, у нас сложились теплые отношения. Раньше  в NIVEA было меньше наименований и я сделала вывод, что меньше - это лучше, т.к. стала замечать снижение качества моих любимых до сели средств. Я все присматривалась, хотела убедиться, что я ошибаюсь, но увы.


Начну с самого древнего средства в моем обиходе - это молочко для тела. 


Сейчас его стали выпускать с дозатором, что весьма меня порадовало. Данное молочко мне досталось как подарок от моей подруги, оно шло в наборе (косметичке), в набор входили: гель для душа, молочко, дезодорант (дезодорант у меня забрала мама, она любит классические спреи). Так вот в наборе шли все средства на чешском языке, поэтому описание и полное правильное название дать не могу, уж простите, но интуитивно поняла, что молочко увлажняющее, с морскими минералами. Запах как во всех продуктах этой марки, они все похожи, фруктовых я никогда не встречала, держится достаточно долго. Впитывается не быстро, а что самое печальное, образует пленку, т.е. использование летом невозможно. Кожа после него какая-то липкая на ощупь, сильно ощущается присутствие на теле. На этом моя любовь к нему закончилась, больше молочко этой фирмы покупать не буду.

Следующий объект - это гель для душа, также увлажняющий.


Он также шел в наборе, о котором я писала выше. Гель не прозрачный, средний по плотности, хорошо мылится, приятный запах, который хорошо держится на коже. К гелю для душа у меня претензий нет, хорошо справляется со своими задачами.

Дальше по списку идет антиперспирант "Энергия свежести" 48 часов. 


Вот у меня всегда вызывало улыбку заявление о количестве часов действия, начиналось, по-моему, с 12 часов, а скоро можно будет неделю не мыться?;) Запах не навязчивый, приятный. От пота, конечно, не защищает, на сухость рассчитывать не приходится, но своим запахом перебивает все неприятные, на счет борьбы с микробами, утверждать не буду, в аннотации не заявлено, да и написано, что без спирта. В принципе, пользоваться можно, но есть и лучше, такой бюджетный вариант на "на всякий случай". Кстати, нужно быть осторожными с белыми вещами.
 Следующий продукт - это увлажняющий крем для рук.


Крем для рук в этой марке появился сравнительно недавно, поэтому это мой первый тюбик данного продукта и скорее всего последний, по одной причине - это неполное впитывание крема в кожу, я не люблю, когда крем начинает смываться, если намочить руки. Запах приятный, ненавязчивый. Крем долго впитывается, пользовалась им редко, с осени стоит почти нетронутый. 
Дальше идет гель для интимной гигиены.


Никаких раздражений у меня он не вызвал, а это самое главное для таких средств (но это опять-таки индивидуально). Я помимо непосредственного применения, использую в качестве геля для бритья в зоне бикини. Единственный минус в этом средстве для меня это - запах, но это на любителя.
Ну и напоследок, классика от NIVEA - это их знаменитый крем в круглой баночке. 


У меня маленькая упаковка, раздавали на промо-акции. Крем достаточно жирный, поэтому с моей жирной кожей на лице, я использую его крайне редко, а именно если есть шелушения, пересушенные участки либо на обветренные губы, если нет бальзама. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий