понедельник, 11 мая 2015 г.

Salerm и несколько их продуктов

Знакомство с этим брендом я начала с краски для волос (обзор был здесь), для пробы я купила шампунь, под впечатлением от шампуня купила еще несколько продуктов, но о них подробнее ниже, а сейчас как всегда несколько слов о самом бренде.

Испанская марка профессиональной косметики для волос SALERM COSMETICS известна на мировом рынке более 60 лет, главное отличие SALERM COSMETICS от многих других марок – это собственная исследовательская лаборатория и собственное производство, что гарантирует подлинное качество продукции и сбалансированные цены. Производство SALERM COSMETICS находится в предместье Барселоны (ИСПАНИЯ) и занимает около 50 гектаров. Это единственная в мире фабрика, где производиться продукция под торговой маркой SALERM COSMETICS и отгружается в 46 стран мира. Мы, как ответственный производитель, гарантируем постоянный контроль качества из первых рук. Никаких двойных стандартов продукция, которая поступает на рынок Украины, полностью идентична продукции, поступающей на рынок Испании, США, Франции, России и т.д. Компания SALERM COSMETICA PROFESIONAL аттестована по стандарту ISO 9001:2000, что является международной гарантией качества и конкурентоспособности нашей продукции.
Включает в себя красители, женская линия и мужская линия.
От себя могу сказать, что данная косметика больше пользуется популярностью в России, чем у нас в Украине, раньше они были завсегдатаи выставок, сейчас, к сожалению, последние годы я их там не вижу.

Итак, вашему вниманию представлены такие продукты:
  • Hi-Repair 01 шампунь для антивозрастного восстановления структуры волос
  • Biomarine кондиционер тройного действия
  • Shampoo Equilibrium сбалансированный шампунь
  • Salerm 21 интенсивный несмываемый кондиционер


Начну с первого продукта, после которого мне захотелось попробовать еще что-нибудь из этой фирмы, это Hi-Repair 01 шампунь для восстановления структуры волос.



От производителя: 
Мягко и бережно очищает волосы и кожу головы. Активирует процесс восстановления структуры волос с первых секунд применения. Содержит кондиционеры катионного действия, которые продлевают увлажняющий эффект шампуня
От меня:
И да, он меня покорил, особенно запах (но запахи это речь спорная), на мой вкус - это запах дорого шампуня, хотя некоторые могут и не согласиться. Использовала я его в паре с разглаживающим кондиционером Sencience, эффект превзошел ожидания, я ходила и наслаждалась своими волосами.
Цена вопроса сейчас 270 грн. (11$) за 250 мл

Следующий продукт - это Biomarine кондиционер тройного действия.


От производителя:
Обладает комплексным воздействием - (1) кондиционирует, (2) восстанавливает и (3) глубоко увлажняет структуру волос. Мгновенно дисциплинирует непослушные волосы, помогает распутыванию и расчесыванию длинных и/или кудрявых волос. Благодаря микроэлементам и увлажняющим компонентам из натуральных экстрактов морских водорослей фукуса и ламинарии, стабилизирует и нормализует гидролипидный баланс волос. Натуральный кератин обеспечивает глубокое восстановление структуры волос. Кислый pH помогает сохранить насыщенность цвета волос на более длительное время. Абсолютно не перегружает волосы.
От меня:
Купила его случайно,заказала по телефоне, читая прайс, где не было указано, что он несмываемый, по факту отказываться было уже неудобно. Это двухфазный спрей, напомнил мне раньше такие были у Gliss Kur, запах у него уже не такой привлекательный, скорее более техничным отдает, ну и эффекта "Вау!" у меня не вызвал, расчесыванию конечно, помогает, но большого эффекта не заметила, волосы как пушились, так и продолжали торчать во все стороны, единственное, что могу сказать, что после того, как обрезала 15 см, волосы имеют очень здоровый вид, чья это заслуга сказать сложно.
Цена сейчас 414 грн. за 250 мл

Следующее большое разочарование - это Shampoo Equilibrium сбалансированный шампунь.



От производителя:
Гармоничное сочетание мягких моющих компонентов и натуральных экстрактов зеленого чая и овса деликатно очищает волосы, сохраняет их природую целостность, придает здоровый блеск. Не утяжеляет волосы, не сковывает их естественную динамику и объем. pH шампуня родственен естественному показателю кожи головы.
От меня:
И угораздило меня еще купить 500 мл, запах - сразу нет, пенится нормально, вымывается тоже, НО, видимо, у нас в семье что-то не то с pH, потому как у меня к вечеру уже были жирные корни, появилась перхать, а у мужа вообще начался себорейный дерматит. Но опять-таки, это могла быть реакция только моей семьи, хотя у двоих сразу?
Цена 225 грн. за 500 мл

И последний продукт - Salerm 21 интенсивный несмываемый кондиционер



вот так он выглядит в полном размере

От производителя:
Уникальная научно обоснованная формула для восстановления поврежденных, химически обработанных, пористых и сухих волос. Глубоко увлажняет, увеличивает жизненную энергию и тонус волос, защищает от негативных факторов окружающей среды. Благодаря малому размеру протеины шелка глубоко проникают в структуру волос и восстанавливают ее изнутри. Провитамин В5 усиливает естественный блеск и придает волосам абсолютно здоровый, сияющий вид. В формуле кондиционера применена уникальная технология: провитамин «упакован» в липосомы, что максимально облегчает его проникновение в верхние слои волоса и делает его работу в 10 раз эффективнее. Продукт предельно концентрирован.
От меня:
При покупке меня предупредили сразу, что в этом продукте главное не переборщить, одной горошины хватит на волосы ниже лопаток, иначе на выходе получите жирные сосульки. Запах - "Красная Москва" (для тех, кто не в курсе, очень старческие духи), который остается на волосах достаточно долго. По поводу эффекта, мне обещали прям супер, но я ничего такого не за метила, еще и заморочки с нанесением, вообщем повтора не хочу, саше 10 мл мне хватило на несколько месяцев нерегулярного использования. Кстати, при написании статьи опять много нового почерпнула, этот продукт можно нанести на волосы в ощутимом объеме, подержать 5 минут и смыть, мне об этом способе не было ничего рассказано, теперь остатками попробую этот вариант.
Цена вопроса 10 мл - 16 грн, 100 мл - 196 грн.

При использовании этих средств, для себя сделала вывод, что не нельзя судить о марке по одному продукту, а еще профессиональные средства нужно уметь использовать, дабы не вызвать обратного эффекта!

Комментариев нет:

Отправить комментарий