вторник, 24 декабря 2013 г.

Палетка теней Smokey eyes от GOSH №03

Совсем случайно приобрела такую вот палетку по акции (естественно), как говорится, пришла за одним, купила еще и другое)))


Так вот, идет она в простой упаковке, без кисточки, зеркала и еще разного пафоса, вложена схема для "новичков" как нарисовать этот "смоки айс")))


Вот первое, что не понравилось, так это очень туго открывается (сломала не один ноготь), но пока - это один минус, что я вижу.
Тени ложатся ровно, но не настолько пигментированы, как хотелось бы, т.е. рассчитаны на вечерний макияж, но я очень даже активно использую их и в повседеневной жизни (один цвет на все веко), четвертый цвет конечно очень темный, но опять таки как растушевывать его))


Очень понравился второй и третий цвет, собственно ради них ее и купила, вот как раз ими я и крашусь каждый день (сижу в декрете, ходить особо некуда), первый цвет в магазине показался мне чисто белым, но дома рассмотрела, что он светло-светло сиреневый.
Наносила тени и на основу, и на чистое веко, не скатываются, не осыпаются.

Вот мой макияж строго по схеме))))





На фото видно, что "смоки айс" не совсем получился, но самый темный цвет можно нанести более активно, тогда возможно...

Вот вариант смоки (использовала самый темный и самый светлый оттенки)





Моя оценка - очень хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий