среда, 4 июня 2014 г.

Сахарный скраб для тела Fresh Juice

Продолжаю освещать продукцию отечественных производителей. Приглянулась продукция мне марки Fresh Juice, этот скраб мне посоветовала моя подружка, после моих обзоров гелей для душа этой фирмы, о которых я писала здесь


И в очередной раз эта фирма меня порадовала. Существует 4 вида этого скраба: 
  • апельсин и манго с маслом амаранта, 
  • карамбола и нони с маслом лемонграсса, 
  • шоколад и марципан с маслом ши, 
  • рамбутан и клубника с маслом макадамии.
 
Что пишет производитель:
Мелкие кристаллы тростникового сахара нежно удаляют ороговевшие клетки эпидермиса, способствуя обновлению кожи. Эфирное масло апельсина повышает упругость кожи, борется с признаками целлюлита, а теплый горьковатый аромат апельсиновой цедры и тропического манго дарит солнечное настроение.
Применять рекомендуют 1-2 раза в неделю.


 
Конечно самое явное и приятное - это запах, ну очень правдоподобный, так и хочется попробовать, что, собственно, я и сделала, и скажу вам, сахар там однозначно присутствует. 
Помол слегка крупноват, хотя для тела вполне сойдет, на теле очень быстро тает, но скрабирует хорошо.


После скраба кожа пахнет апельсинчиком, а благодаря маслу в составе, можно не наносить крем после его использования.
Цена вопроса до 30 грн, смотря в каком магазине, объема хотелось бы больше - 225 мл, хватит его 15-20 раз. 
Мой вердикт - рекомендую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий