вторник, 17 июня 2014 г.

Аромат Pur Femme от HUGO BOSS

Этот пост я собиралась написать уже несколько месяцев, но все руки не доходили, да и определялась я со своим отношением к нему. 


Читая блоги других авторов, я всегда восхищаюсь, как люди могут так красиво и поэтично описывать ароматы, моей фантазии хватает только, чтобы разделить на кислые, сладкие, цветочные, вечерние, ну возможно, еще чего-нибудь добавлю:) Поэтому, чтобы не опростоволоситься, я нашла описание этого аромата в интернете, так что не обессудьте и не ругайте сильно меня:


Утонченность, изящность и индивидуальность – качества каждой современной женщины. Их может идеально подчеркнуть правильно подобранный аромат. Именно он дополняет созданный образ, завершая его и привнося легкую загадочность и игривость.

Женский цветочный парфюм Hugo Boss Jour Pour Femme придает уверенности в собственных силах, заряжает энергией и дарит положительные эмоции. Раскрываясь, парфюмированная вода позволяет ощутить свежесть дуэта спелого грейпфрута и сочного лайма. Аккорды ландыша и белой фрезии добавляют загадочности вашему образу. Роскошный долгоиграющий шлейф из переливов амбры и березы заставит представителей сильного пола оборачиваться вам вслед.


Парфюмированной водой Hugo Boss Jour Pour Femme вы сможете отлично дополнить идеальный образ, достойный самых искренних комплиментов и восхищения.
Дата выпуска: 2013
Страна-производитель: Великобритания
Пол: женский
Классификация аромата: цветочные
Начальная нота: лайм, цветок грейпфрута
Нота "сердца": ландыш, жимолость, белая фрезия
Конечная нота: амбра, береза


Я для себя сделала вывод, что все ароматы от HUGO BOSS имеют схожую нотку, по крайней мере сладких ароматов я у них не помню. Я бы назвала их не юношескими, для меня это ароматы успешной и состоявшейся, энергичной, деловой и молодой женщины, возможно от 25 лет, романтизма, для меня, в них не присутствует. 
Как-то раз, проходя мимо Bonjoor, меня остановила девушка и предложила попробовать этот аромат, тогда я в него влюбилась. И выслала тонкий намек мужу в виде фото этого аромата на телефон, для очередного подарка на праздник. Когда заветная коробочка оказалась у меня в руках, а позже и аромат на мне, я слегка разочаровалась. Он оказался для меня слегка кисловатым запахом, если честно, совершенно не таким как я его запомнила (еще раз убедилась, что надо только на себе ароматы проверять перед покупкой). 


Возможно, сказывается тот факт, что я сижу в декрете, а описанная выше картинка не совсем со мной сочетается в данный момент, и этот аромат просто мне не подходит по состоянию души. Я бы этот аромат нанесла на собеседование, например, или деловую встречу.
В описании аромата сказано, что вода должна оставлять шлейф и держаться долго, но я этого не заметила.
Но ароматы с кислинкой безусловно должны быть в арсенале, для соответствующего настроения, для меня пока это аромат Pur Famme.

Комментариев нет:

Отправить комментарий