пятница, 13 июня 2014 г.

Лаки для ногтей Beauty Skin

Как-то раз, зайдя в магазин "Ева", я попала на акцию, которая в первую очередь, привлекла меня ценой, естественно, ну тут пройти невозможно было - 0,99 грн. за мини флакончик, 1,99 грн. за полноценный размер. Дата изготовления 07.2011 года, я подумала, что 3 года - это не беда! Купила вначале один на пробу, а потом все остальные! 


Впечатления разнятся, поэтому опишу  по каждому отдельно! Общее в миниатюрах - это долго сохнут, не очень удобная кисточка.

тон 57


Это лак, который я купила на пробу, мне понравился цвет, люблю сочетание серого и розового. Лак сохнет очень долго, в первый раз попытка увенчалась полным увечьем маникюра (спустя час я решила принять ванну). Второй раз я была к этому готова, поэтому все прошло удачно, лак держится долго. Наносить надо в два слоя.

тон 04

Сохнет лучше, держится тоже долго, наносить надо в два слоя.

тон 64 (с такой грязной крышечкой купила)

Это мелкие малиновые блестки в прозрачном лаке, на фото можно не разобрать, осталась очень довольна, сохнет быстро, в отличие от всех остальных, держится долго, использовала как покрытие на другой лак.

тон 06


С этим лаком произошли одни мучения, он ужасно ложился, ужасно корректировался, ужасно долго сох, так и не высохнув окончательно, да и сам цвет оказался далеко не фонтан, короче, полный провал.

тон 05



В этом тоне не понравился срок службы, к вечеру уже облупился! 



Лак слегка густоват, в один слой мало, а в два плохо сохнет, мне кажется, что так до конца и не высох.





Это полноценный объем лака, купила я его совсем недавно, тоже по акции, здесь срок изготовления на год позже, цвет - глубокий серый, чистая эмаль. Ложится очень хорошо, одного слоя вполне достаточно, я бы даже сказала, что он с эффектом геля, мне очень понравился процесс нанесения, сохнет моментально. НО .... держится он пару часов и только!!! Может быть в использовании с основой и закрепителем положение исправиться.

В общем,  впечатление о лаках не особо радушное, скорее всего больше брать не буду, но для окончательных выводов, все-таки надо попользоваться лаками с нормальными сроками годности! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий