вторник, 3 июня 2014 г.

Мицеллярная вода от GARNIER

О мицеллярной воде не писал только ленивый, вот и я решила не обделять свой блог этой информацией. Так как я начинающий блогер, то я решила разобраться, что же это такое за чудо-средство, но естественно, я вначале купила, а потом разобралась. Покупка была совершенно случайная, просто на глаза в магазине попалась полка с этой водичкой разных фирм, остановила свой выбор на GARNIER, но о ней чуть позже, а пока хочу поделиться своими полученными знаниями, полученными в недрах интернета.


Мицеллярная вода изначально использовалась в детском уходе и уходе за сильно поврежденной кожей. И изначально в этой воде отсутствовали какие-либо добавки (отдушки, экстракты и т.п.), вода была похожа на обычную воду, но отличалась она наличием в ней мицеллы - это крошечные капельки эфира жирных кислот, именно они поглощают и удаляют все загрязнения, кожный жир и макияж. Эта водичка идеально подходит для сухой и чувствительной кожи, можно для нормальной, возможно для комбинированной, но не подходит для жирной (может возникнуть ощущение пленки на лице), хотя на упаковке написано, что подходит для всех типов кожи. Также подходит для снятия макияжа с глаз, т.е. одобрено офтальмологами. Вода не содержит мыла, щелочи и активных веществ, поэтому не сушит кожу и не требует смывания.
Теперь мои отзывы именно о мной купленной воде.


Вот не зря говорят, владеешь информацией, владеешь ситуацией, но это не про меня! Еще одна необдуманная покупка, которая пойдет либо на подарок, либо будет пылиться на полке. А все потому, что вовремя не прочитала, что жирной коже не походит. Ощущение чистой кожи у меня не возникало, действительно было ощущение пленки присутствовало, хотелось умыться водой после каждого использования (хотя, возможно, это психологический фактор), да к тому же меня еще очень сильно посыпало. Также макияж с глаз без трения удалить не удалось, да и с трением не особо, на утро все равно были черные разводы от туши. Кстати, заявлено, что она не содержит мыла, но если встряхнуть, то образовывается немаленькая пена, которая еще долго не оседает. Почти не имеет запаха, абсолютно прозрачная и на вкус не горькая, это для тех, кто снимает макияж с губ. 


Кстати, состав у всех марок разный, хотя я не алхимик, чтобы распознавать все гадости состава, просто стало интересно.


Очень много читала отзывов у девочек именно этой воды, которые сравнивали ее с BIODERMA, в которых они указывали, что ничем не хуже, а в чем-то даже лучше.
Вообщем, если у вас кожа не жирная и не склонная к высыпаниям, тогда это ваш продукт, цена, объем и качество радует!

Комментариев нет:

Отправить комментарий