понедельник, 16 июня 2014 г.

Дезодорант Crystal

Такого рада дезодоранты уже не новинка на рынке, но я решилась на него только недавно. 


Этот дезодорант не направлен на борьбу с потоотделением, он просто устраняет неприятные запахи, как заявляет производитель - за счет блокировки размножения вызывающих запах бактерий.
Дезодорант Crystal (Кристалл) сделан из 100% натуральных минеральных солей, которые не вызывают аллергии. Crystal (Кристалл) не содержит консервантов, не прилипает к одежде, не оставляет белых разводов на одежде, не пахнет и полностью смывается водой. Предназначен для использования как женщинами, так и мужчинами.


Дезодорант образовывает  невидимую тонкую защитную пленку, которая и борется с бактериями и, собственно, с запахом, пленка полностью смывается водой. Кстати, для использования также требуется обычная вода, просто нужно намочить и сразу нанести.
Основа дезодоранта - природные солевые минералы - квасцы (со сложными названиями), их молекулы не проникают через кожу, а значит не попадают в кровь и не влияют на работу потовых желез, т.е. подходят аллергикам, кормящим мамам (мой вывод) и людям с чувствительной кожей.
Подкупает еще тот факт, что одобрено Национальным институтом лечения рака (США).



Интересный и странный мне показался тот факт, что дезодорант имеет срок годности, почему странный - потому как некоторая минеральная декоративная косметика не имеет срока годности, и вообще, минералы разве имеют срок годности? Да и потому, как он стирается, мне кажется его хватит на ооочень долго.
Когда я принесла его домой, муж на меня посмотрел снисходительно и сказал: "Опять тебя развели!" На второй день пользования муж сказал: "Пиши положительный отзыв, я одобряю!"
Дезодорант не имеет абсолютно никакого запаха, при нанесении чувствуется, что это не просто водичка, а действительно получается раствор, при чем мочить надо на каждую подмышку. Хватает до вечера, т.е. если день длинный, надо пользоваться дважды, для надежности, а у кого с этим есть проблемы, то чаще. На коже высыхает быстро, в сравнении с шариковыми дезодорантами, на одежде никаких следов.
До этого мы с мужем пользовались Nivea, так вот, больше всего раздражало то, что одежда воняла смесью запаха пота и Nivea, который портил одежду после одного раза носки (это я сейчас о муже, хотя он у меня не относится к числу "мачо"). Вот после Кристалла я перестала ощущать этот едкий запах, да и футболки он теперь стал одевать по несколько раз до стирки.
Почему я так подробно описываю мужа, потому как он - мужчина, а они более ярко выражены в запахах, да и он мотается больше, а я сижу в декрете и особых испытаний этому средству не могу устроить, хотя несколько моментов было и он с ними справился!
Он немного дороговат, если сравнивать с дезодорантами mass-маркета, но по расходу и качеству себя оправдывает. Страна производитель Таиланд.
Существуют разные формы выпуска и дозировки,  с запахом и без, с добавками и без.
У моей мамы спрей Ромашка и зеленый чай, я естественно его тоже испытывала, но он идет с запахам, который сохраняется долго, хоть и приятный, но конкурирует с туалетной водой, поэтому я для себя выбрала без запаха.

фото взяла с сайта, т.к. мама находится в другом городе
Вообщем мое резюме (и мужа) нам понравилась эта штука, пока пользуемся исключительно им.

Комментариев нет:

Отправить комментарий