четверг, 8 мая 2014 г.

Гели для душа Fresh Juice

Наконец-то мы дождались периода отпусков, многие в голове скорее всего прорисовали себе образы из предстоящего отдыха: куда поехать, где побывать, что одеть. Я, например, еще не знаю куда и когда, но уже купила себе несколько вещей для красивого отпуска! Но, наверное, каждая девушка сталкивалась с не закрывающимся чемоданами, и каждый раз стоит дилемма: что взять, а что выложить? И, я уверена, что и каждая сталкивалась с тем, что далеко не все вещи даже вытаскиваются из чемодана. Вот хочу для таких, как я, поделится своей находкой - это гели для душа от Fresh Juice. Наверное, упаковкой занимался человек "в теме", не понаслышке знающий толк в собирании чемоданов. 


Производят их в Украине на фармацевтической фабрике "НПО "Эльфа" в Житомирской области, чем не могу не гордиться! Стоят они копейки, да еще и есть акционные упаковки по типу "30 мл в подарок". 
Что в них самое хорошее - это запах, ну оочень вкусный, я бы даже сказала, что ничем не уступают гелям от Ив Роше, долго сохраняется на коже. Гели не сильно густой консистенции, хорошо пенятся, Ph соответствующий Ph кожи, добавлены витаминные комплексы и увлажняющие масла. Вообщем покупаю я их не только в поездки.



Главное не перепутать с кетчупом или соусом! (кстати, об этом предупреждают и на упаковке)


Комментариев нет:

Отправить комментарий