вторник, 22 апреля 2014 г.

Гиалуроновая кислота De Herbs

Гиалуроновая кислота - модный тренд современной косметологии. Как заявляет производитель, что 1 грамм гиалуроновой кислоты способен удерживать до 6 литров воды, она   проникает в глубокие слои эпидермиса, увлажняет и связывает там воду, делает кожу плотной и эластичной, подходит для всех типов кожи. 
Это средство является проводником, т.е. поставляет полезные вещества крема еще глубже. Использование одной только гиалуронки не имеет смысла, если не нанести крем, то ей нечего проводить, а воздухе влаги недостаточно, в результате появляется ощущение стянутости кожи.
В использовании она очень экономна, достаточно одной капли на все лицо.



Честно говоря, в интернете я нашла довольно нелестные отзывы об этом средстве, хотя на сайте, где оно продается (http://web1.sasa.com/SasaWeb/eng/product/viewProductDetail.jspa?itemno=103969802001) очень даже положительные. 
Эту штуку мне дала поюзать подруга, у нее кожа сухая, склонная к покраснениям и шелушению, вот от этих проблем косметолог и назначил эту кислоту на 2 недели использования, затем перерыв. Эффект на ее коже она заметила зимой, когда не обнаружила на лице шелушений. Как она подметила, что имеет больше профилактический и накопительный эффект, т.е. без нее проблема бы проявилась. 
У меня кожа комбинированая, склонная к высыпаниям. Начала я ее использование после однократной процедуры мезотерапии с гиалуроновой кислотой. Я конечно ожидала мега эффекта, теперь я понимаю, почему много негативных отзывов. Нет, прорыва в состоянии коже я не заметила, хотя я не зря подчеркнула, после чего стала использовать. Эффект от процедуры продлится дольше, кожа действительно была напитана. Использовала я ее 2 недели тоже, и потом единичными случаями еще, когда казалась, что кожа слегка не в тонусе. 
Мои выводы: такое средство не помешает в общем арсенале средств по уходу как дополнительный помощник. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий