среда, 25 декабря 2013 г.

2 палетки теней от Pupa

Хочу поделится своими впечатлениями от палетки теней фирмы Pupa. Заказала я их на сайте StrawberryNET.com  примерно год назад, не то чтобы я была почитателем теней этой фирмы, пудра мне их нравится, меня больше привлекла цена))))




А теперь, как говорится, уняли ликование! К сожалению, у меня не осталось упаковки, но шли они в черной коробке, на обратной стороне имелась схема нанесения.
Оттенки 21(серые), 22(коричневые)
Как видно по фото за год тени особым успехом у меня не пользовались, на это есть ряд серьезных причин.







Надеюсь, на фото видно как они ложатся!
При нанесении они осыпаются, все лицо потом блестит, ложатся не ровно, особенно белый цвет, растушевывать их вообще не удается, т.к. в итоге получается один сплошной перламутр и не видно какие цвета вообще использовались, уж слишком они именно перламутровые, из двух палеток пользовалась серым цветом.
Карандаши тоже перламутровые, очень мягкие, ими пользовалась, но не сильно.

Моя оценка слабенькая тройка, они бы подошли для вечеринки 80-е)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий