четверг, 26 декабря 2013 г.

Крем для рук Aloe Vera от Deliplus

Этот крем был привезен мне подругой из Испании, у нас в продаже я такой фирмы не видела.

 

Вот что я нашла о этой марки в инете:

        Делиплюс" (исп. Deliplus) - это испанский бренд, под которымраспространяется косметика.

     Deliplus предлагает продукцию высокого качества по доступным ценам - широкий спектр косметики для макияжа, гигиены, ухода и лечения кожи,увлажнителей для тела, средств для похудения, от старения,солнцезащитную продукцию, специальные линии для детей.
 Косметика бренда Deliplus приобретает свою популярность за счет относительно недорогих Эксклюзив продуктов из оливкового и масла дерева Аргана. 

Мое мнение об этом креме:

Описание крема на понятном для меня языке я не нашла не на самом креме, ни в инете))) Но это не помешало мне понять, что крем увлажняющий (на упаковке написано Hidrantante))))) 
 Упаковка 125 мл, сам крем имеет приятный запах, легкий, не очень быстро впитывается, руки покрывает тонкой пленочкой, потом даже если через час намочить руки, то чувствуется, что крем еще есть, вот это единственный недостаток. Но увлажняет хорошо, запах на руках остается достаточно долго.

Вот оценку дать не могу, потому что кремом для рук пользуюсь не регулярно, только по мере надобности (меленький ребенок, руки мочу очень часто), но так как я им пользуюсь, то в принципе нормально))

Комментариев нет:

Отправить комментарий