среда, 25 декабря 2013 г.

Arnaud Крем для лица Экстремальный климат HYDRA ABSOLU

Маленькая предыстория: была у меня подарочная карточка в Брокард на 200 грн, сумма для этого магазина не дает разгуляться, вот и пролежала она у меня почти год, ожидая своего звездного часа, пока не осталось 2 дня до истечения срока годности)))) долго думала, что купить, решила крем для лица.
В магазине консультанту сразу поставила условие, что крем в пределах этой суммы, если честно, немного разочаровалась, что эта фирма оказалась самой дешевой в этом магазине)))) Девушка сказала, что фирма французская, по правде говоря, я о ней раньше ничего не слышала! Цена крема 164 грн в тюбике и 254 в баночке!!!!!!! Т.е. 90 грн за баночку))))
Вот что я о нем нашла в инете:
Средство предназначено для ухода за молодой кожей. Благодаря сливочной текстуре крем глубоко питает кожу, поддерживая необходимый уровень увлажнения в течение всего дня. Входящие в состав экстракт бамбука, витамин С восстанавливают и защищают эпидермис.
  •  Arnaud (Арно)
  •  косметика для женщин
  •  Универсально
  •  Для нормальной и молодой кожи
  •  Увлажнение
  •  Для любого возраста
  •  Крем
  •  Франция
  •  Профессиональный

   

Вот мое мнение: крем очень легкий, хорошо наносится, имеет приятный запах (косметический, не аптечный), хорошо подойдет и под макияж. У меня комбинированая кожа склонная к высыпаниям, зимой есть шелушения, последнее время сильно запустила ее (можно сказать не пользовалась кремами совсем), поэтому почва, на которую он наносился была "подготовлена" к экспериментам))) 
Пользуюсь им 3 недели, стала замечать, что рельеф потихоньку выравнивается, цвет улучшается, кожа приятная на ощупь, бархатистая. Раньше мне обязательно раз-два в неделю нужно было пользоваться скрабом, чтобы хорошо ложилась пудра (особенно на носу), сейчас эта проблема почти ушла (чуток лоб подводит).
Вместе с этим кремом я использую дегтярное мыло (обзор о нем сделаю позже, еще хочу понаблюдать), так вот кожа стала вроде бы как чуток жирней что ли, но нет скоплений в складках и блеска, может это и есть нормальная кожа))), т.е. мне кажется, что она теперь не комби, а одинаковая везде))) но мне кажется это от мыла


Моя оценка очень хорошо! оправдал надежды, куплю еще!

Комментариев нет:

Отправить комментарий