понедельник, 28 июля 2014 г.

Косметика для будущих мам от Weleda

Сегодня у меня пост-ностальгия о моем сравнительно недавнем состоянии. Долго вынашивала эту идею, но тянуть больше некуда, иначе вообще все забуду. Про эту фирму узнала от своей подруги, уже бывалой мамочки с двумя малышами, поэтому совет ее мне показался надежным, да и все средства она мне любезно презентовала, за что ей огромнейшее СПАСИБО! Вообще, беременность - это как боевое крещение, после него девушки вступают в отдельную "секту" и как только на горизонте появляется беременная подружка, то каждая "прошедшая" считает своим священным долгом помочь "новичку" всем нужным и ненужным. Начиная от совета, заканчивая детской одеждой, кроваткой и т.д., и не потому, что считает, что та себе не сможет купить (хотя и такое бывает), а просто потому что всепоглощающее желание помочь и быть полезной зашкливает. Ой, что-то меня понесло не в то русло... 
Так вот, о Weleda - это лидирующий производитель антропософских лекарственных средств и целостных, натуральных средств по уходу за телом в мире, считается немецкой, хотя главный офис находится в Швейцарии и основана была там же, существуют уже 90 лет на рынке, все ингредиенты используются только натуральные.
В посте я не буду давать характеристики от производителя, читать придется слишком долго, кого интересует, ссылка на официальный сайт в Украине http://weleda.com.ua/pregna-series, также они продаются в аптеках. К сожалению, в наличие для фото у меня их уже нет, поэтому приложу картинки из интернета. 
Первое средство самое популярное в их серии (судя по запросу в поисковике) - Масло для профилактики растяжек Schwangerschafts-Pflegeоl. 


Вообще, растяжки (они же стрии),  я считаю, дело рук гормонов, поэтому в борьбу с ними только одним маслом не сильно верю, НО во время беременности они могут появляться от слишком большой нагрузки на кожу, и если она не достаточно эластичная, то может и не выдержать. От появившихся или существующих растяжек ни одно средство не поможет, здесь только очень серьезные и дорогостоящие процедуры, но помочь в профилактике коже они вполне могут. Вот это масло очень хорошее, отлично наносится, впитывается моментально и не оставляет жирных следов, наносить нужно на проблемные места (грудь, бедра, живот, ягодицы). Имеет натуральный аромат, приятный, но это опять-таки на любителя, а во время беременности - так точно. У меня за беременность не появилось ни одной растяжки, конечно 100% заслугу этому маслу дать не могу, но и обратное утверждать не стану. Я еще читала, что девушки пользовались им и после беременности месяца три, и растяжки заметно улучшили свое состояние (это у кого они появились все-таки). Масло советую девушкам, оно конечно дорогое, но лучше потратиться на профилактику, чем ходить с ними всю оставшеюся.

Следующее средство - Масло для профилактики разрывов во время родов Damm-Massageöl.


Вот эту штуку рекомендую всем настоятельно! Конечно, разрывы зависят от правильной родовой деятельности, от размеров ребенка, а с эпидуральной анестезией их вообще избежать трудно, но дополнительной эластичности придать тканям в нужном месте не помешает однозначно, это все равно поможет при родах, да и после них тоже, чем эластичнее ткани, тем быстрее они придут в норму. Штука очень экономная, одного флакона хватило 4 роженицам, как то так совпало, что все шли одна за другой и передавалось по цепочке. Техника массажа есть и в интернете, и у них на сайте, кому делать массаж решайте сами, потому как не всем беременным удобно изогнуться, можно позвать на помощь мужа, пускай тоже помогает, а еще можно совмещать приятное с полезным (если конечно доктор разрешает).  У меня разрывов не было, была одна трещинка, но это потому, что мой герой выходил как супермен и держал руку впереди себя. Подруга пользовалась со вторым ребенком, после первого были разрывы и, соответственно, остались рубцы, а это означало, что ткани потеряли свою эластичность и должны были порваться в любом случае, ан нет, ни одной трещинки! Еще одна, с довольно крупным ребенком отделалась незначительными разрывами. В общем, масло работает. 

Следующее средство - масло для улучшения лактации Stillöl. 



Вот за это средство лично я не могу охарактеризовать так однозначно, с лактацией у меня были постоянные проблемы, хоть и прокормила я своего ребенка 1,4 года, но особо много молока у меня никогда не было. В роддоме, когда груди раздулись и стали как камень, меня спас только малыш, за одну ночь он убрал все эти неполадки. Дома уже я мазала этим маслом, но особого эффекта по увеличению молока не было. Зато очень помогало при трещинках, его можно использовать непосредственно перед кормлением, т.к. состоит только из натуральных масел и не вредит ребенку. При растирании ощущалось приятное тепло, да и вообще массаж во время лактации, особенно в первое время, очень хорошо снимает напряжение. Здесь уже индивидуальный подход, я не берусь его сильно хвалить. 

И еще, не могу промолчать, раз уж зашел разговор об этой марке, Детский питательный крем "Календула" 


Это ооочень питательный крем, если долго им не пользоваться, то видно отслоившееся масло. 


Этот крем я бы советовала покупать в самом начале, он очень экономный, хватает на долго, а срок годности маленький. Мы купили его в год, и, честно говоря, понимаю, что зря, после года я уже не особо часто использовала крем, поэтому стоит пылится. Запах имеет специфический, растительный, мне не очень нравится, хорошо питает, я даже сама пользуюсь, если есть пересушенные места. Распределяется туговато, впитывается полностью, хоть и не сразу. Вообщем, как детским кремом я им довольна, но хороша ложка к обеду! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий