среда, 30 июля 2014 г.

Уход за кудрявыми волосами от O.WAY Rolland

Всю сознательную жизнь я борюсь со своими кучерявыми волосами, и всю это время я постоянно покупала разглаживающие шампуни, маски, кондиционеры, спреи и т.д. И всегда принципиально игнорировала средства для волнистых волос, мне казалось, что если я их куплю, то подниму белый флаг и признаю свое поражение в этой войне за прямые волосы. И как оказалось зря и даже очень, ведь не даром умные дяди и тети придумали серию предназначенную именно для такого типа волос. Я очень благодарна девушке-консультанту, которая не только порекомендовала мне эту серию, сказав, что не пожалею, но и вообще открыла мне глаза.
Rolland - итальянский бренд, о их масках я уже рассказывала и сыворотке для разглаживания волос, имеет несколько линий, одна из них - O.WAY - это органическая линия, в ней даже пластик упаковки сделан более экологичный. Сейчас они изменили упаковку, сделав все флаконы стеклянными, чтобы пластик не влиял на состав продукции и, конечно же, меньше загрязнял окружающую среду. Если честно, я пока с сомнением к этому отношусь, особенно, если в стекле будут и шампуни, потому как все время роняю бутылочки с шампунем в ванну.


И так, серия для кучерявых волос называется BeCurly и состоит из шампуня, маски, крем-геля  и пенки для укладки. Я пользовалась только шампунем и маской.


Что заявляет производитель:
Серия средств Oway BeCurly по уходу за кудрявыми волосами увлажняет волосы, уменьшая эффект парика, делает даже самые проблемные волосы мягкими.
Активный комплекс из масла Макадамии, экстракта Василька и экстракта Белой Лилии возвращает природное состояние волосам, восстанавливает их структуру, оказывает мощное антиоксидантное действие. Локоны вновь обретают свою форму, жизненную силу, становятся эластичными.





Шампуни у O.WAY идут перламутровые, не густые. Вообще я к шампуням сильных требований не выдвигаю, они предназначены смыть грязь, но шампунь шампуню рознь, этот мне голову не сушил, зуда не вызвал, чрезмерной жирности тоже. Волосы после него были гладкие и не пересушенные.



А вот к маскам для волос требования конечно большие. Но вот именно эта маска меня покорила, волосы после нее легко расчесываются, мягкие, наполненные, живые и эластичные. Маска довольно густая, нанести нужно на 3-5 минут, я иногда наносила на несколько часов. Единственный недостаток - волосы привыкают к ней, поэтому нужно делать перерыв. Вообщем, маску очень рекомендую, я действительно не пожалела!
Покупала я здесь, также видела в специализированных магазинах для парикмахеров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий