среда, 23 июля 2014 г.

Тушь для ресниц NoUBA Mascara Plus

Давно хотела написать пост про эту тушь, но никак не могла понять свое отношение к ней, слишком двоякое, от полного разочарования до восторга (в редких случаях). 



Эта тушь у меня уже давненько, но особым успехом не пользовалась. Купила я ее по настоянию консультанта в магазине, уж очень она ее расхваливала. Ее изюминка заключается в кисточке, а именно в разной длине ворсинок. Кисточка силиконовая, все ряды кисточки имеют короткие ворсинки, а одни ряд длинную - для нижних ресничек. Я не особо поняла эту затею, прокрашивала длинным рядом и верхние, и нижние. 
Цена вопроса приблизительно 25 долларов (230 -255 грн).



С самого первого использования тушь мне показалась слегка суховатой, не очень понравилось как наносилась. Перестараться с ней мне не удалось ни разу, тушь создана для "нюдового" макияжа глаз, реснички с ней всегда выглядят естественными, туши почти не заметно. Это конечно очень хорошо для обладательниц длинных пушистых ресниц, но для таких как я, хочется и дополнительного объема, и дополнительной длины. Возможно, если посидеть и поколдовать над ресницами минут 10 и нанести не один слой, то результат будет, но я не могу так много времени уделять ресницам. Из-за своей сухости была замечена в осыпании под конец дня. 




 
Общий вид (со стрелками выглядит замечательно):


Вообщем, скорее разочаровалась, чем порадовалась, больше не куплю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий