понедельник, 21 июля 2014 г.

Двойные тени Rimmel №381

Наверное, не я одна (кому плюс минус 30 лет), по крайней мере мои знакомые школьные девчонки наверняка, начинали свою make up историю с теней Ruby Rose, при чем красили ими все: глаза, брови, губы, щеки. Так вот, что я хочу сказать, что цвета в них мне всегда нравились, и, помнится мне, были у них хорошие два цвета хаки светлый и темный его варианты. И так, я решила себе найти похожие уже в более современных марках. Больше всего меня интересовал темный оттенок хаки, но так как я не особо часто использую данную палитру цветов в повседневном макияже, то покупка всегда откладывалась. И вот, я зашла один раз в магазин и увидела акционное предложение на тени Rimmel, естественно они очутились в моей косметичке. 




Сразу скажу, цвет оказался не совсем похожим, мне хотелось бы больше теплого золотистого оттенка, но то такое. Тени по качеству, я вам скажу, оказались хуже Ruby Rose, нет мягкости в нанесении, плохо набираются кисточкой, были проблемы с растушевкой. Светлый оттенок ложится грязно-белым цветом, темный нужно наносить несколько раз на один участок, чтобы добиться насыщенного цвета, а не грязного, который получается при растушевки. 


Вариант повседневного использования:





И вариант яркого макияжа с использованием этих теней:









Вообщем, тени оказались проблемные, если вы не сильны в растушевке, то нужно искать что-то другое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий