четверг, 24 июля 2014 г.

Пудра-шарики для лица и тела от AVON

Сегодня речь пойдет о пудре в виде шариков, хотя пудрой бы я их не назвала, по мне просто румяна, но я не эксперт, написано пудра - значит пудра. Признаюсь, это мои первые шарики в косметичке, да-да, многие уже давно сидят с "метеоритами", но я начала с малого ;-) 





Так как мне сравнивать не с чем, то опишу просто свои впечатления. Шарики мелкие, имеют запах (на любителя), не могу понять с чем можно сравнить, но что-то восточное, пряное. Румяна идут в двух вариантах : Uitra color и Bronzed, какой у меня я так и не смогла понять, ни на коробке, ни на упаковке я не увидела ни кода из каталога, ни названия цвета, так что могу только догадываться, что это первый вариант, потому как некая розовинка присутствует ;-) 




Сами шарики в трех цветах, совсем светлый, и два оттенка темно-бежевого (с розовинкой и коричневый). Набираются кисточкой они достаточно скромно, поэтому перерасхода и перебора не получится, хорошо растушевываются. Держатся не достаточно долго, нужно таскать с собой для обновления. 



На лице не создается никакого блеска, хотя в коробочке они кажутся перламутровыми. Хорошо корректировать лицо ими, достаточно легко растушевываются штрихи, я пробовала корректировать нос одним шариком, на следующем фото я попыталась показать. Кстати, на этом же фото я хотела посмотреть всю мощь румян, поэтому разгулялась хорошо, а все равно выглядит прилично:
никаких переходов на носу не видно
Ну и общий ракурс:

В общем, румяна мне понравились. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий