вторник, 10 февраля 2015 г.

2 топ-продукта от CLINIQUE

Свое знакомство с этой маркой я начала с уходовой серии 3 шага. Скажу честно, очень разочаровалась, затем по отзывам девушек я поняла, что эта серия, как оливки, либо люблю, либо нет. Поэтому следующие продукты я брала с опаской. О румянах я делала отзыв здесь.
Теперь я расскажу о самый продаваемых и самых обсуждаемых в интернете продуктах, до которых  у меня, наконец-то, дошли руки - это помада-карандаш Chubby stick intense и тушь для ресниц High impact mascara. 


И так, помада. 
От производителя:
Сочные интенсивные оттенки. Уход и влага для ваших губ! Новый Chubby Stick Intense - это идеальное сочетание увлажняющего бальзама для губ и насыщенного оттенка с плотным покрытием. Новый бальзам содержит повышенную концентрацию пигментов, которые создают выразительный цвет. Роскошные масла обеспечивают моментальное и длительное увлажнение, а антиоксиданты защищают губы. 
Но яркий, смелый цвет - не единственное усовершенствование Chubby Stick Intense, новый бальзам также включает комплекс полезных для кожи ингредиентов, которые помогают губам оставаться здоровыми и красивыми. Губы ощущают комфорт сразу после нанесения бальзама. А при постоянном его применении уровень их увлажненности значительно повышается, что сокращает мелкие морщинки на губах и устраняет шелушение - и при этом глубокий оттенок бальзама всегда смотрится на них идеально. А еще яркий карандашик прост и удобен в использовании - вы можете наносить его буквально на ходу! 
Украсьте свою жизнь 8 новыми оттенками Chubby Stick Intense.




 Цвета все мне понравились, возможно, я в откровенно коричневой гамме не взяла для себя, но они тоже имеют место быть. Взяла нейтрального цвета на пробу, хотя в руках держала штуки четыре, но сдержалась. 

#01 Curviest caramel


Наносится ровно, не растекается, не забивается в складочки, без запаха, не липкий. 



Из минусов - не долго держится, а еще сложилось впечатление, что слегка сушит губы, а т.к. у меня с этим постоянные проблемы, а особенно зимой, то я это чувствую сразу, а еще слегка скатался.

Но в целом, продукт понравился.

Дальше, тушь.
От производителя:


Тушь High Impact содержит полимерную основу, которая автоматически придает ресницам объем. Ваш взгляд станет выразительным, ресницы длинными, пушистыми и загнутыми. Нет необходимости слой за слоем накладывать тушь. Смягчающая текстура туши обволакивает каждую ресничку, мгновенно увеличивая ее объем, удлиняя на 36% и создавая завиток до 26 градусов.


Самый большой плюс в этой туши - это то, как она смывается, а смывается она полностью просто водой, можно даже не пользоваться умывалкой. Щеточка в ней обыкновенная, из щетины, прокрашивает она очень хорошо, придает объем и удлиняет неплохо. Наношу в два слоя, иногда в три, но это необязательно, ею трудно переборщить, что очень радует. 



Из минусов - при прокрашивание почти всегда задевается веко возле корней ресниц, еще дождь и мокрый снег не выдерживает, в прямом смысле стекает на щеки черными потоками. 

Извините за качество фото

Еще, если осыпается, то крупинки остаются не черными, а растекаются и образуют пятна, терпимо, не все же. Пользуюсь чуть больше месяца и понимаю. что стала подсыхать.

В общем, двоякое сложилось у меня мнение об этой туши, вроде бы и хорошая, но со своими заморочками, поэтому поиски идеальной туши продолжаются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий