пятница, 20 февраля 2015 г.

Тени для век Color TATTOO 24 HR Maybelline #40

Много я читала за эти тени, перед тем как они попали мне в руки. Хоте заказать их на EBAY, но доставка была дороже их самих, поэтому не решилась. И правильно сделала, потому как они в скором времени появились у нас, да еще и по скидке ;) 



Взяла на пробу в этом цвете, хотя порывалась совсем другой и совершенно не пожалела. Цвет как оказалось, обманчив, потому как в коробочке один, на пальце другой, но на глазах все же схож с коробочкой.



Тени я наношу пальцами на все веко в моно варианте. Скучно? абсолютно, потому как влюбилась в них по уши;) Главное быстро размазать, ложатся ровно, растушевываются легко, вообщем, уже больше месяца пользуюсь только ими, про остальные тени вообще забыла. Дальше на первом фото видно, что они ложатся как бархат, становясь второй кожей. На глазах я их не чувствую совершенно.



Еще один способ нанесения их, который мне очень понравился, но к сожалению, мне такой цвет в данном варианте не подходит. Я брала тоненькую плоскую кисть, но довольно упругую и рисовала фактурные брови, которые нынче модные, и скажу я вам, что выходило довольно интересно, учитывая тот факт, что они застывали и держались намертво. Красила я так ради эксперимента, но, если бы цвет подошел и руку набив, можно было ходить с мега модными бровями.
А теперь о минусе: у меня тени скатываются крайне редко, но эти все же согрешили, хотя на коробочке и написано 24 часа, но к вечеру я уже вижу забитые складочки. Но я им это прощаю, слишком много плюсов в остальном.
В общем, я их рекомендую, обязательно попробую другие оттенки. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий