пятница, 20 февраля 2015 г.

Кондиционеры для волос от Senciance

Обычной косметикой для волос, которая продается в магазинах, я не пользуюсь уже лет 5, после того как открыла свой интернет-магазин средств по уходу за волосами, и начала пользоваться профессиональными линейками.  И это при том, что раньше я с пеной у рта доказывала, что шампунь - это обычное мыло для волос, но мне тогда не было с чем сравнивать. Что я, муж мой стал переборчевым в шампунях, его теперь не заставишь намылить голову Nivea, Shauma и т.п.
Senciance - является люксовой косметикой, среди профессиональных средств. Долго я не могла решиться на что-нибудь от этой фирмы, уж больно цены кусались всегда. Решилась, когда официальный представитель перестал завозить ее в Украину, как нерентабельную, а остатки продавать по смешным ценам. Забегая наперед, скажу, что теперь сильно кусаю себе локти!


Немного о бренде - Senscience – косметическая марка косметики для волос, совместное детище самой старой в мире косметической компании Shiseido (США) и лабораторий Zotos (Япония). Последние являются автором патента на комплекс ICMC. Так называется биологический состав, способный проникать внутрь тела волоса и восстанавливать его структуру изнутри.
Попробовала я из всего ряда продуктов только 2 кондиционера, а именно Silk moisture и Curl define.


Silk moisture Шелковый увлажняющий кондиционер.
От производителя:
Применяется для восстановления и дополнительного ухода за структурой окрашенных, поврежденных и сухих волос. Рекомендован также для волос, сухих от природы или пострадавших вследствие пагубного воздействия окружающей среды. Облегчает расчесывание, придает шелковистость, блеск и здоровый вид волосам, контролирует статику.



От меня:
Первое мое использование вызвало у меня шок и очень приятный, впервые в жизни я смогла расчесать свои влажные волосы одним движением от корней до кончиков! Честно говоря, все остальное после этого эффекта неважно уже, но все же - очень приятный запах (косметический), дозатора нет, но сама крышечка как дозатор. Когда нанесла на волосы, он будто бы моментально впитался и исчез, но после промывки волосы стали невероятно гладкими.  Также понравилось, что упаковки идут в размере 50, 300 и 1000 мл, что удобно для всех случаев жизни.
Но, возможно показалось, а скорее так и есть, эффект зависел от шампуня, не со всеми шампунями он шел в таком тандеме. И это единственный минус.

Curl define Разглаживающий кондиционер для вьющихся волос.
У меня еще из старых запасов, сейчас он называется Smooth conditioner.
От производителя:
Формула кондиционера позволяет сделать волосы более управляемыми. Специальные ингредиенты придают волосам здоровый вид, блеск и упругость, увлажняют, облегчают расчесывание и разглаживают поверхность кутикулы волоса. Кондиционер не содержит выпрямляющих агентов.




От меня:
Первый мне понравился больше, этот тоже хорош, но второй бы раз не взяла, потому как есть, чем сравнить

Вообщем, продукцией осталась довольна, знаю у них есть мега восстанавливающая маска, теперь рыдаю, что не успела купить! Поэтому, если попадется на глаза эта косметика, я очень советую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий