суббота, 10 января 2015 г.

Румяна Clinique Quick Blush #05

Фарфоровая кожа - сколько ей было спето дифирамб, ею восхищались поэты с незапамятных времен. Вот и меня потянуло на создание такого эффекта на своем лице, бледность кожи мне даровала природа, а вот румянцем обделила, у меня даже на морозе не всегда краснеют щеки. Вот и пришли на помощь мне румяна Clinique Quick Blush #05 (цвет Пронто розовый)





Если честно, то румяна меня зацепили своим дизайном, оттенок я рассмотрела только по приходу посылки (заказывала на http://uaru.strawberrynet.com/makeup/clinique/quick-blush----05-pronto-pink-6m4a-05/101690/#langOptions ). Очень удобно в дорогу, в косметичке, даже после того как закончатся останется довольно таки хорошая кисточка в тубе, короче положительные со всех сторон.
Когда заказывала, мне показалось, что оттенок больше персиковый, но оказалось - больше розовый. Моя проблемная кожа не позволяет мне использование такого оттенка на постоянной основе, мне больше бронзовые подходят, но как для разнообразия - вполне.



Признаюсь Вам, что не сразу поняла как ими пользоваться, т.к. кисточка до румян не достает, я минут несколько стояла в замешательстве....но наконец, на меня снизошло озарение...открывая румяна, нужно прокручивать саму кисть, тогда она их зачерпнет.


Сами румяна имеют, я бы сказала, жирную основу, поэтому они довольно-таки плохо растушевываются, посему я приловчилась не слишком усердно прокручивать кисть, чтобы обильно не захватывать румяна. Кстати, они хорошо держатся, не боятся прикосновений рук.


 На фото можно заметить, что есть пятно, которое я не смогла растушевать.
А вот мой эффект "дамы с мороза":





Моя оценка хорошие, но цвет не мой и плохо растушевываются.
P.S. Поменяла я свою точку зрения о них, главное научится правильно использовать такие цвета, теперь они мне очень нравятся! и растушевываются они хорошо, беру свои слова обратно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий