пятница, 23 мая 2014 г.

В полку прибыло или новые лаки Ноготок

У меня уже полным ходом прошла подготовка к лету моих ногтей, но чувствую - это еще не конец, уж больно много красивых цветов выпустили Ноготок.


Кстати, интересно наблюдать за развитием отечественного производителя, в их арсенале появляются новинки как цветовые так и эффектные, я уже видела и с эффектом сахара, и матовые, и с эффектом геля, с разными вкраплениями, короче, фирма идет в ногу с модой, что не может не радовать! Очень много девушек (в том числе и я) не могут себе позволить большую коллекцию дорогих лаков, а здесь меня устраивает все! Кисточка очень хорошая как в миниатюрках, так и в полноценном объеме - мягкая и слегка приплюснутая. Плотность лаков тоже абсолютно приемлемая, некоторые хорошо ложатся и  в один слой. Длительность носки - здесь вопрос индивидуальный, у меня все лаки в среднем больше 2-х дней не держатся, бывают исключения, но я заметила, что даже один и тот же лак я могу проносить как 1 день, так и 4-5 дней, от чего это зависит, до сих пор понять не могу. Сохнут все молниеносно.
Ну, а теперь детально о каждом:


Естественно, куда же без красного. У меня много оттенков этого цвета, но такой давно закончился. Для меня такой красный - это классика. Ложится он замечательно, даже в один слой, особо не маркий при снятии. 


Следующий лак - темно фиолетовая эмаль, довольно жидкий, его лучше красить в два слоя, для ровного цвета, потому, как имеет свойство заполнять собой все изъяны (у меня это неровности ногтевой пластины, и в них собирается большая часть лака, а при втором слое - это уже не заметно) и ждать полного высыхания первого слоя. Цвет я назвала клякса, если кто помнит, чернила для пера раньше были в стеклянных флаконах, вот цвет один  в один. Снимается без труда, желтизну не дает.



Следующий цвет мне понравился больше всех, но сам лак разочаровал. Очень не понравилось как ложится, в один слой вроде бы мало, а в два не очень аккуратно, он плотноват. И облез у меня уже через несколько часов. У меня есть такой цвет лака, и тоже Ноготок № 112, только он идет с перламутровыми вкраплениями, вот он намного лучше ложится и держится (обзор на него я делала здесь). На фото он получается больше к оранжевому, а в жизни он больше к розовому.





Следующий лак я купила позже всех, пока готовила статью на предыдущие. Вот я не могу объяснить научно, но он идет как эмаль с легким перламутром, ложится плотно, ровно, претензий нет. Но держится плохо. На фото цвет получился голубой, а в жизни - морская волна. Но самый ужас наступил во время снятия, ногти и пальцы стали голубыми и не оттирались ничем, правда душ помог!


попыталась передать отлив

Цена вопроса миниатюрок 6,50 грн, поэтому для такой цены они имеют отличное качество и некоторые огрехи простительны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий