вторник, 27 мая 2014 г.

Блеск для губ VG professional make-up и карандаш для губ Jovial Luxe

Остались еще у меня не освещенные покупки с выставки Estet Beauty 2014, а это блеск для губ VG professional make-up и карандаш для губ Jovial Luxe. 


Это профессиональная косметика для визажистов, не видела нигде ее в продаже, познакомилась на выставке. Увидела просто много людей возле одного стенда, а раз много людей, значит что-то интересное. Пообщаться с консультантами по поводу производителя и вообще косметики не удалось.
На стойке было очень много карандашей, одни были обычные, другие с "эффектом тату".


Консультант обещала, что держаться будут чуть ли не пару дней, но по факту оказалось, что держится действительно дольше обычных карандашей,  но ожидаемого "эффекта тату" не заметила, не растекается. Обычные карандаши тоже хорошего качества, не растекаются, по твердости средний, водой смывается и с помадой съедается.




с растушевкой
Дальше мой взгляд упал на блески, я перепробовала много цветов, но девушка-консультант уверенно мне дала 208 цвет и сказала, брать этот. 




новая страна Ltaly



Блеск скорее всего является жидкой помадой, не перламутровый, без блесток, придает эффект влажных губ, растекается по складкам, но терпимо, но дальше губ не идет. Хорошо увлажняет губы, питает, после его использования у меня надолго пропадают обветренность губ, хотя это моя круглогодичная проблема. На губах держится не очень долго, но меня радует тот факт, что не скатывается.



В общем, я не знаю, что это за фирма, и действительно ли она широко известно среди профессионалов, но продукция мне понравилась, такой блеск купила бы еще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий